Создан заказ №1050046
23 марта 2016
Цель исследования. Выявить индивидуально-психологические особенности мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Способность к мышлению постепенно формируется в процессе развития ребенка, с развитием его познавательной деятельности. О мышлении ребенка можно говорить с того времени, когда оно начинает отражать некоторые простейшие связи между предметами и явлениями и правильно действовать в соответствии с ними. Мышление присуще только человеку, поэтому очень важно развивать и исследовать его развитие у детей на всех этапах развития.
Особая роль принадлежит развитию мышления, которое повышает интеллектуализацию восприятия, расширяет диапазон суждений, способствует совершенствованию приемов запоминания и воспроизведения и стимулирует развитие творческого воображения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Мышление - необходимое условие счастья, оно дает нам огромное удовольствие, пробуждает вкус к прекрасному и великому, лишает человека лени и скуки. К умственной деятельности нас побуждают в основном проблемные ситуации, которые являются исходным моментом мышления. Это как внутренний конфликт между знанием и незнанием. Причины возникновения проблемной ситуации - недостаточность информации, знаний. Имеющаяся проблема активизирует человеческое мышление. Философия трактует мышления как социально обусловленный процесс, качество которого меняется при развитии.
Мышление - это психический процесс поисков и открытий нового, истинного, глубинного в результате анализа и синтеза окружающей действительности. В процессе мышления мы познаем мир обобщенно и опосредованно (через слово). При этом для нас важное значение имеют связи между предметами и явлениями.
Мышление - это интеллектуальная и практическая деятельность, поскольку сочетает в себе познания и творческое преобразования образов и представлений, зафиксированных в памяти. Это всегда активное изменение деятельности в результате умственного труда.
Объект исследования. Процесс мышления.
Предмет исследования. Индивидуально-психологические особенности процесса мышления.
Цель исследования. Выявить индивидуально-психологические особенности мышления.
задачи исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования. Выявить индивидуально-психологические особенности мышления..docx
2021-04-13 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень вежливый автор! Сделал быстро и качественно. Даже раньше срока. Однозначно рекомендую!