Создан заказ №1050061
23 марта 2016
Цель работы в практическом применении процедур и основных принципов формирования ассортимента товарной продукции в магазине.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 25 до 35 печатных страниц. Все используемые литературные источники должны быть изданы не более пяти лет назад. Периодические издания и журналы могут применяться только в том случае,
если они были опубликованы не ранее двух лет назад. Текст нужно подкреплять цитатами, делая ссылки на источни
ки,
из которых они взяты. В список литературы должны быть включены только те источники, которые действительно использовались автором и на которые есть ссылки в тексте работы. Ссылки на литературные источники следует давать в тексте с указанием номера источника и страницы в скобках, например, (12; с. 151). Данная ссылка означает, что источник помещен в списке
использованной литературы под номером 12, а 151 означает страницу этого источника. Общее количество литературных источников должно составлять не менее 30 наименовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы по дисциплине Товароведение, на тему: формирование ассортиментной концепции, заключается в качественном представлении порядка проверки ассортимента магазина на экономически невыгодные товары, что включит АВС-анализ ассортимента компании и раскроем суть оптимизации ассортимента товаров из категории А, В и С.
Цель работы в практическом применении процедур и основных принципов формирования ассортимента товарной продукции в магазине.
Цель будет достигнута решением задач АВС анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объект нашего исследования: ассортимент товарной продукции.
Предмет: продуктовый магазин.
Основные принципы формирования ассортимента товарной продукции в магазине отвечают следующим задачам: обеспечить качественный учет товаров; сократить складской ассортимент; установить нормативный объем запасов в хранении; создать систему планирования запасов; определить оптимальную партию заказа; определить величину запасов для бездефицитного спроса; выстроить эффективные отношения с поставщиками; автоматизировать учет запасов; регулярно контролировать оборачиваемость.
По существу темы работы, выделим главное для магазина по формированию ассортимента продукции – это определение, какие позиции можно вывести из ассортиментной матрицы, и оценить, как это повлияет на продажи. Если продажи сократятся, нужно сравнить возможные потери с экономией на обеспечении магазина запасами этой позиции.
Если отказаться от запаса можно без потерь (т. е. потери от снижения продаж будут меньше, чем затраты на хранение), то товар можно смело выводить из ассортимента. Зачастую это приводит не столько к сокращению продаж, сколько к смещению их в сторону товаров – заменителей исключаемой позиции и в результате к еще большему росту оборачиваемости.
Такой анализ стоит проводить регулярно и по его результатам корректировать ассортиментную политику магазина.
Определив конкретное значение, можно будет руководствоваться им при новых заказах поставщикам, избежать затоваривания магазина неликвидами. Либо установить нормы оборачиваемости товаров.
Если передать планирование запасов товаров коммерческой службе, есть риск получить затоваривание магазина, но и, исключив менеджеров продаж, можно необоснованно снизить их мотивацию и потерять обратную связь.
Лучше управлять величиной запасов централизованно, но вносить коррективы в планы, позволяя продавцам брать на себя повышенные обязательства по продаже любого количества любой позиции за соответствующее вознаграждение. Однако за невыполнение взятых на себя обязательств продавец должен отвечать в полной мере (что и следует прописать в системе мотивации). Такая схема позволит обеспечить продажи, не завышая остатки [5, с. 74].
Чем меньше партии поставки, тем больше оборачиваемость – это незыблемое правило, действующее в любой ситуации. Однако слишком маленькие партии поставки приводят к серьезным затратам на транспортировку. Поэтому оптимальный размер партий нужно рассчитывать, а не руководствоваться тем, каким он был до последнего времени.
Оценка уровня удовлетворения спроса. Этот параметр напрямую влияет на ассортимент продукции, а значит, и на оборачиваемость.
Обеспечение удовлетворенности спроса покупателей на 100 процентов может потребовать от магазина поддержания больших запасов и ассортимента. Но их объем падает в разы при снижении уровня удовлетворения спроса до 90–95 процентов. Оптимальное значение этого показателя можно рассчитать, предварительно проведя ABCD-анализ по таким параметрам, как количество запросов и маржинальная прибыль по позиции за период, и назначив по каждой группе уровень удовлетворения спроса. Грамотная политика взаимодействия с поставщиками может стать важным конкурентным преимуществом компании и определит оптимальный ассортимент продукции. К примеру, можно договориться держать основные запасы на складе поставщика, сохраняя за собой резерв, и быстро подвозить его только по необходимости [11, с. 87]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы в практическом применении процедур и основных принципов формирования ассортимента товарной продукции в магазине..docx
2016-03-29 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! работы выполнены на отлично и досрочно. все возникающие вопросы решались своевременно. очень довольна работой!