Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы в практическом применении процедур и основных принципов формирования ассортимента товарной продукции в магазине.
Создан заказ №1050061
23 марта 2016

Цель работы в практическом применении процедур и основных принципов формирования ассортимента товарной продукции в магазине.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 25 до 35 печатных страниц. Все используемые литературные источники должны быть изданы не более пяти лет назад. Периодические издания и журналы могут применяться только в том случае, если они были опубликованы не ранее двух лет назад. Текст нужно подкреплять цитатами, делая ссылки на источни ки, из которых они взяты. В список литературы должны быть включены только те источники, которые действительно использовались автором и на которые есть ссылки в тексте работы. Ссылки на литературные источники следует давать в тексте с указанием номера источника и страницы в скобках, например, (12; с. 151). Данная ссылка означает, что источник помещен в списке использованной литературы под номером 12, а 151 означает страницу этого источника. Общее количество литературных источников должно составлять не менее 30 наименовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы по дисциплине Товароведение, на тему: формирование ассортиментной концепции, заключается в качественном представлении порядка проверки ассортимента магазина на экономически невыгодные товары, что включит АВС-анализ ассортимента компании и раскроем суть оптимизации ассортимента товаров из категории А, В и С. Цель работы в практическом применении процедур и основных принципов формирования ассортимента товарной продукции в магазине. Цель будет достигнута решением задач АВС анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект нашего исследования: ассортимент товарной продукции. Предмет: продуктовый магазин. Основные принципы формирования ассортимента товарной продукции в магазине отвечают следующим задачам: обеспечить качественный учет товаров; сократить складской ассортимент; установить нормативный объем запасов в хранении; создать систему планирования запасов; определить оптимальную партию заказа; определить величину запасов для бездефицитного спроса; выстроить эффективные отношения с поставщиками; автоматизировать учет запасов; регулярно контролировать оборачиваемость. По существу темы работы, выделим главное для магазина по формированию ассортимента продукции – это определение, какие позиции можно вывести из ассортиментной матрицы, и оценить, как это повлияет на продажи. Если продажи сократятся, нужно сравнить возможные потери с экономией на обеспечении магазина запасами этой позиции. Если отказаться от запаса можно без потерь (т. е. потери от снижения продаж будут меньше, чем затраты на хранение), то товар можно смело выводить из ассортимента. Зачастую это приводит не столько к сокращению продаж, сколько к смещению их в сторону товаров – заменителей исключаемой позиции и в результате к еще большему росту оборачиваемости. Такой анализ стоит проводить регулярно и по его результатам корректировать ассортиментную политику магазина. Определив конкретное значение, можно будет руководствоваться им при новых заказах поставщикам, избежать затоваривания магазина неликвидами. Либо установить нормы оборачиваемости товаров. Если передать планирование запасов товаров коммерческой службе, есть риск получить затоваривание магазина, но и, исключив менеджеров продаж, можно необоснованно снизить их мотивацию и потерять обратную связь. Лучше управлять величиной запасов централизованно, но вносить коррективы в планы, позволяя продавцам брать на себя повышенные обязательства по продаже любого количества любой позиции за соответствующее вознаграждение. Однако за невыполнение взятых на себя обязательств продавец должен отвечать в полной мере (что и следует прописать в системе мотивации). Такая схема позволит обеспечить продажи, не завышая остатки [5, с. 74]. Чем меньше партии поставки, тем больше оборачиваемость – это незыблемое правило, действующее в любой ситуации. Однако слишком маленькие партии поставки приводят к серьезным затратам на транспортировку. Поэтому оптимальный размер партий нужно рассчитывать, а не руководствоваться тем, каким он был до последнего времени. Оценка уровня удовлетворения спроса. Этот параметр напрямую влияет на ассортимент продукции, а значит, и на оборачиваемость. Обеспечение удовлетворенности спроса покупателей на 100 процентов может потребовать от магазина поддержания больших запасов и ассортимента. Но их объем падает в разы при снижении уровня удовлетворения спроса до 90–95 процентов. Оптимальное значение этого показателя можно рассчитать, предварительно проведя ABCD-анализ по таким параметрам, как количество запросов и маржинальная прибыль по позиции за период, и назначив по каждой группе уровень удовлетворения спроса. Грамотная политика взаимодействия с поставщиками может стать важным конкурентным преимуществом компании и определит оптимальный ассортимент продукции. К примеру, можно договориться держать основные запасы на складе поставщика, сохраняя за собой резерв, и быстро подвозить его только по необходимости [11, с. 87]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель работы в практическом применении процедур и основных принципов формирования ассортимента товарной продукции в магазине..docx
2016-03-29 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! работы выполнены на отлично и досрочно. все возникающие вопросы решались своевременно. очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Товароведение и экспертиза металлотоваров и силикатных товаров»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Роль качества в обеспечении конкурентоспособности товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Получение опыта работы специалиста по качеству продукции
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортиментной политики торговых организаций
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведные свойства Вологодского сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине: "Товароведение"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификационная структура и система кодирования ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы