Создан заказ №1050131
23 марта 2016
Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой товарной политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Взаимовыгодный обмен между двумя сторонами является центральным понятием в концепции маркетинга. Достижение предполагаемого взаимовыгодного удовлетворения потребностей осуществляется посредством продажи торговой организацией потребителю товаров и услуг.
Поскольку именно товары и услуги удовлетворяют потребности и приносят прибыль торговой организации, именно их и следует рассматривать в качестве центральных элементов стратегии маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной ситуации наблюдаются два взаимосвязанных момента: необходимость управления отношениями, возникающими в процессе обмена во времени, и необходимость удовлетворения потребностей потребителей.
Текущее кризисное состояние российской экономики и нестабильность внешней среды накладывают определенные ограничения на процессы формирования маркетинговой политики предприятия, в том числе и на процесс формирования ассортиментной политики. Это связано с тем, что постоянно меняющаяся внешняя среда (приход и уход конкурентов, повышение или снижение спроса) в условиях финансового кризиса заставляет предприятия ограничивать горизонт планирования и целеполагания.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путем реализации товарной политики.
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.
Итак, актуальность данной темы обусловлена в первую очередь тем, что именно ассортиментная политика во многом определяет способность организации максимально удовлетворить запросы покупателей и как следствие обеспечивает рентабельность функционирования предприятия розничной торговли в условиях жесткой конкуренции. В свою очередь эффективная работа розничных предприятий обуславливает эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса и обеспечивает сбалансированность внутреннего рынка.
Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой товарной политики предприятия. Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ ассортиментной политики предприятия торговли;
- анализ ассортиментной политики предприятия торговли ООО «Меркурий»;
- определение основных направлений совершенствования ассортиментной политики предприятия ООО «Меркурий».
Объектом исследования в данной работе является предприятие розничной торговли ООО «Меркурий», осуществляющее реализацию косметической продукции.
Предметом исследования является комплекс теоретических, методических и практических вопросов, связанных с особенностями формирования и реализации ассортиментной политики предприятия розничной торговлПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой товарной политики предприятия..docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).