Создан заказ №1050131
23 марта 2016
Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой товарной политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Взаимовыгодный обмен между двумя сторонами является центральным понятием в концепции маркетинга. Достижение предполагаемого взаимовыгодного удовлетворения потребностей осуществляется посредством продажи торговой организацией потребителю товаров и услуг.
Поскольку именно товары и услуги удовлетворяют потребности и приносят прибыль торговой организации, именно их и следует рассматривать в качестве центральных элементов стратегии маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной ситуации наблюдаются два взаимосвязанных момента: необходимость управления отношениями, возникающими в процессе обмена во времени, и необходимость удовлетворения потребностей потребителей.
Текущее кризисное состояние российской экономики и нестабильность внешней среды накладывают определенные ограничения на процессы формирования маркетинговой политики предприятия, в том числе и на процесс формирования ассортиментной политики. Это связано с тем, что постоянно меняющаяся внешняя среда (приход и уход конкурентов, повышение или снижение спроса) в условиях финансового кризиса заставляет предприятия ограничивать горизонт планирования и целеполагания.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путем реализации товарной политики.
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.
Итак, актуальность данной темы обусловлена в первую очередь тем, что именно ассортиментная политика во многом определяет способность организации максимально удовлетворить запросы покупателей и как следствие обеспечивает рентабельность функционирования предприятия розничной торговли в условиях жесткой конкуренции. В свою очередь эффективная работа розничных предприятий обуславливает эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса и обеспечивает сбалансированность внутреннего рынка.
Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой товарной политики предприятия. Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ ассортиментной политики предприятия торговли;
- анализ ассортиментной политики предприятия торговли ООО «Меркурий»;
- определение основных направлений совершенствования ассортиментной политики предприятия ООО «Меркурий».
Объектом исследования в данной работе является предприятие розничной торговли ООО «Меркурий», осуществляющее реализацию косметической продукции.
Предметом исследования является комплекс теоретических, методических и практических вопросов, связанных с особенностями формирования и реализации ассортиментной политики предприятия розничной торговлПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой товарной политики предприятия..docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).