Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы одиночества обусловлена социальными и психологическими факторами, и осознается наиболее остро в подростковом и юношеском возрасте.
Создан заказ №1050139
23 марта 2016

Актуальность проблемы одиночества обусловлена социальными и психологическими факторами, и осознается наиболее остро в подростковом и юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле дипломная работа, там в начале есть пометки к корректировкам.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы одиночества обусловлена социальными и психологическими факторами, и осознается наиболее остро в подростковом и юношеском возрасте. Испытываемые подростками и молодыми людьми негативные переживания влияют на процесс социализации и формирования личности и могут стать одной из причин их социальной дезадаптации. Анализ сложившейся ситуации показывает, что в молодежной среде наблюдается рост негативных социально-психологических явлений, таких, как неуверенность в себе, одиночество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одиночество как психическое состояние, имеющее ярко выраженную негативную окраску, известно человечеству, по крайней мере, с античных времен. Платон и Аристотель определяли одиночество как зло, избавление от которого они видели в наслаждении благом дружбы и любви. В истории философско-психологической мысли осмысление и объяснение проблемы одиночества достаточно многообразно: от преклонения перед ним на Древнем Востоке до неприятия в Древней Греции, от осознания необходимости одиночества для самопознания человека, его творческого развития до понимания его как проклятья человечества. В истории философско-психологической мысли феномен одиночества трактуется неоднозначно. В научном рассмотрении одиночества можно выделить две тенденции, обусловленные его негативной и позитивной направленностью. Существующее противоречие в оценке характера влияния одиночества на жизнь человека выражается в том, что, с одной стороны, оно понимается как деструктивное для личности, с другой - считается необходимым этапом самопознания и самоопределения. Причины такого резкого расхождения взглядов заключаются, прежде всего, в недостаточной изученности феноменологии, а тем более - психологических механизмов одиночества. Большинство исследователей одиночества связывают его с резко негативными эмоциональными переживаниями, разрушительным образом влияющими на личность. Исследование теоретических подходов и современных работ К.А. Абульханова-Славской [1], Л.И. Старовойтовой [37], Г.М. Тихонова [40], [41], А.С. Гагарина [10] показало, что вопросы изучения позитивного потенциала одиночества, его связи с личностными факторами и оказания психолого-педагогической помощи в развитии личности через актуализацию позитивного потенциала одиночества не были предметом специального исследования. Важным является раннее распознавание причин одиночества в подростковом и юношеском возрасте. Отсюда вытекает необходимость диагностики феномена одиночества на каждом возрастном этапе, сравнительного анализа данных с целью дальнейшего анализа факторов, повлиявших на переживаемое молодыми людьми одиночество. Объект: особенности ощущения одиночества Предмет: особенности ощущения одиночества в подростковом и юношеском возрасте. Цель: выявление особенностей переживания и ощущения одиночества в подростковом и юношеском возрасте. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Провести эмпирическое исследование по выявлению особенностей переживания и ощущения одиночества в подростковом и юношеском возрасте. Разработать рекомендации по снижению уровня ощущения одиночества подростками и в юношеском возрасте. Гипотеза: мы предполагаем, что существуют особенности ощущения и переживания одиночества в подростковом и юношеском возрасте. Методологическая база исследования. Классические подходы к изучению одиночества в философии (К. Маркс, Ф. Ницше, Э. Фромм, В.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, С.Л. Франк и др.) и психологии (Ф. Фромм-Рейхман, Р. Вейс, К. Мустакас, В. Франкл, И. Ялом и др.), изучение одиночества как социально-психологического феномена (К.А. Абульханова-Славская, Л.И. Старовойтова, Г.М. Тихонов, А.С. Гагарин); изучение культурно-исторических форм одиночества (Н.Е. Покровский, С.А. Ветров, Ю.М. Швалб, О.В. Данчева); психологические особенности одиночества в подростковом и юношеском возрасте (И.С. Кон, О.Б. Долгинова); описание явлений, близких одиночеству (отчуждение, изоляция, уединение) (А.У. Хараш, О.Н. Кузнецов, В.И. Лебедев, Л.П. Гримак). Методы исследования: теоретический анализ, тестирование, математическая обработка. Методики исследования: 1.Измерение эмоционального компонента субъективного благополучия или эмоционального комфорта тест «Шкала субъективного благополучия» (А. Перуэ-Баду); 2.Определения уровня одиночества методика субъективного ощущения одиночества (Д. Рассела и М. Фергюсона); 3.Опросник для определения вида одиночества (С.Г. Корчагина); 4.Расчёт критерия U Манна-Уитни. База исследования: МКОУ «СОШ с.Преображенка» в исследовании приняли участие 10 подростков из 8 класса, в возрасте 14-15 лет, и 10 юношей из 11 класса , в возрасте 16-17 лет Практическая значимость работы заключается в ее направленности на решение реальных запросов социальных институтов, работающих с подростками и юношами (семья, школа); результаты исследования направлены на совершенствование деятельности педагогов и психологов в аспекте формирования эмоционального благополучия подростков, юношей; дают возможность выявлять и принимать действенные коррекционно-профилактические меры по устранению состояния одиночества среди подростков,юношейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность проблемы одиночества обусловлена социальными и психологическими факторами, и осознается наиболее остро в подростковом и юношеском возрасте..docx
2016-11-07 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, работает до последнего исправления,всегда идет на контакт!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контент анализ в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности, дифференциальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Целеполагание в учебной деятельности студента как метапроцесс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные технологии в управлении персоналом ДОУ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы