Создан заказ №1050264
23 марта 2016
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач.
Как заказчик описал требования к работе:
К ОЦЕНКЕ ТОЛЬКО 1 ГЛАВА!!!!
в прикрепленном файле методичка и план.
там нужно обязательно прописывать выдержки из работ К.Д.Ушинского и Выготский Л.С. например. Но не так что в работе Выготский Л.С. было сказано ..... а прям как цитаты сделать или выдержки из их работ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач. Одним из самых популярных вопросов при трудоустройстве является вопрос о наличии творческих способностей и креативном мышлении. Поэтому модернизация образования ставит перед школой задачу воспитать не только грамотного, но и творчески мыслящего школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед современными учителями встает не простая задача развивать интеллектуальные и творческие способности школьников в период обучения.
Согласно действующему Приказу Минобрнауки России от 29.12.2014 г. N 1643 «гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых креативных знаний, умений, компетенций, видов и способов творческой деятельности».
В связи со сложившейся обстановкой из школы должны выпускаться дети не стандартно мыслящие и обладающие определенным багажом знаний, а способные к нетрадиционному мышлению, умеющие проявлять инициативу и творчески развитые дети.
Уроки литературного чтения обладают огромным потенциалом для развития творческих способностей. Ведь на этих уроках учитель может научить детей чувствовать, сопереживать и воображать. В начальной школе уроки литературного чтения направлены не только на развитие интеллекта и приемов умственной деятельности, но и обеспечивает высокий уровень влияния на творческое мышление и развитие творческих способностей ребенка.
Вопросами развития творческих способностей занимались такие исследователи, как: психолог Б.Г. Ананьев, который рассмотрел влияние чувственного познания на развитие творческих способностей; психолог Д.Б.Богоявленская в ее трудах изложены основные концепции и понятия, связанные с темами способностей, мышления, творчества и психодиагностики; четко выделены основные тенденции в понимании творческих способностей, логика их становления и замены альтернативными;
научный руководитель В.Н. Дружинин особое внимание уделяет проблеме отношений общего интеллекта и творческих способностей; психолог М.А.Холодная предлагает новый подход в изучении природы интеллекта в контексте анализа развития творческих способностей, рассматривает механизмы индивидуальных различий в интеллектуальных способностях, а также различные виды творческих способностей; методист М.А Рыбникова предлагает различные методы развития творческих способностей на уроках литературного чтения.
В.Н. Дружин говорил о том, что уроки литературы в начальной школе богаты методами и приемами для развития творческих способностей младших школьников. Во-первых, на уроках литературного чтения учителя работают с самым богатым материалом - с книгами. Книги активизируют воображение и мышление, помогают детям творчески мыслить, искать креативный подход к решению поставленных задач. Во- вторых, творческое восприятие художественного произведения активизируется через выразительное чтение, чтение по ролям, комментированное чтение, пересказ, иллюстрирование произведения, словесное рисование, работу с деформированным текстом, домысливание конца сказки или сочинение сказки, составление сценария, инсценирование эпизода произведения.
Условиями возникновения нашего исследования является противоречие между потребностью развития творческих способностей на уроках литературного чтения и необходимостью определения эффективных педагогических условий, соблюдение которых позволит развивать творческие способности на уроках литературного чтения в начальной школе.
На основании выделенного противоречия мы выявили проблему нашего исследования.
Проблема исследования: каковы педагогические условия для развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения?
Объект исследования: процесс обучения младших школьников на уроке литературного чтения
Предмет исследования: педагогические условия для развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения
Цель исследования: выявить и доказать эффективность педагогических условий для развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения будет проходить эффективно, если:
Активизировать процесс воображения детей, используя прием сравнения художественных образов.
Творческая деятельность младших школьников будет организовываться с учетом дифференцированного подхода.
Обогощать опыт воспиятия художественными произведениями, показывающими модель поведения.
В соответствии с выдвинутой гипотезой и целью работы перед нами стоят следующие задачи:
Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам развития творческих способностей у младших школьников.
Изучить уровень развития творческих способностей у младших школьников на уроке литературного чтения.
Выявить педагогические условия и разработать методику, направленную на развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения.
Доказать эффективность разработанной эксперементальной методики, направленной на развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения.
Методы исследования:
Теоритический: анализ психолого-педагогической литературы по вопросам исследования, обобщение, сравнение, заключение.
Эмпирический: Беседа, опрос, анкетирование, педагогический эксперемент.
Практическая база исследования: ГБОУ СОШ №6 г.ЖигулевсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач..docx
2019-04-07 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Вам за работу!!!!
Диплом написан в срок, все замечания руководителя исправлялись.
Было приятно с Вами сотрудничать!!!
Еще раз спасибо