Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач.
Создан заказ №1050264
23 марта 2016

Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач.

Как заказчик описал требования к работе:
К ОЦЕНКЕ ТОЛЬКО 1 ГЛАВА!!!! в прикрепленном файле методичка и план. там нужно обязательно прописывать выдержки из работ К.Д.Ушинского и Выготский Л.С. например. Но не так что в работе Выготский Л.С. было сказано ..... а прям как цитаты сделать или выдержки из их работ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач. Одним из самых популярных вопросов при трудоустройстве является вопрос о наличии творческих способностей и креативном мышлении. Поэтому модернизация образования ставит перед школой задачу воспитать не только грамотного, но и творчески мыслящего школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед современными учителями встает не простая задача развивать интеллектуальные и творческие способности школьников в период обучения. Согласно действующему Приказу Минобрнауки России от 29.12.2014 г. N 1643 «гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых креативных знаний, умений, компетенций, видов и способов творческой деятельности». В связи со сложившейся обстановкой из школы должны выпускаться дети не стандартно мыслящие и обладающие определенным багажом знаний, а способные к нетрадиционному мышлению, умеющие проявлять инициативу и творчески развитые дети. Уроки литературного чтения обладают огромным потенциалом для развития творческих способностей. Ведь на этих уроках учитель может научить детей чувствовать, сопереживать и воображать. В начальной школе уроки литературного чтения направлены не только на развитие интеллекта и приемов умственной деятельности, но и обеспечивает высокий уровень влияния на творческое мышление и развитие творческих способностей ребенка. Вопросами развития творческих способностей занимались такие исследователи, как: психолог Б.Г. Ананьев, который рассмотрел влияние чувственного познания на развитие творческих способностей; психолог Д.Б.Богоявленская в ее трудах изложены основные концепции и понятия, связанные с темами способностей, мышления, творчества и психодиагностики; четко выделены основные тенденции в понимании творческих способностей, логика их становления и замены альтернативными; научный руководитель В.Н. Дружинин особое внимание уделяет проблеме отношений общего интеллекта и творческих способностей; психолог М.А.Холодная предлагает новый подход в изучении природы интеллекта в контексте анализа развития творческих способностей, рассматривает механизмы индивидуальных различий в интеллектуальных способностях, а также различные виды творческих способностей; методист М.А Рыбникова предлагает различные методы развития творческих способностей на уроках литературного чтения. В.Н. Дружин говорил о том, что уроки литературы в начальной школе богаты методами и приемами для развития творческих способностей младших школьников. Во-первых, на уроках литературного чтения учителя работают с самым богатым материалом - с книгами. Книги активизируют воображение и мышление, помогают детям творчески мыслить, искать креативный подход к решению поставленных задач. Во- вторых, творческое восприятие художественного произведения активизируется через выразительное чтение, чтение по ролям, комментированное чтение, пересказ, иллюстрирование произведения, словесное рисование, работу с деформированным текстом, домысливание конца сказки или сочинение сказки, составление сценария, инсценирование эпизода произведения. Условиями возникновения нашего исследования является противоречие между потребностью развития творческих способностей на уроках литературного чтения и необходимостью определения эффективных педагогических условий, соблюдение которых позволит развивать творческие способности на уроках литературного чтения в начальной школе. На основании выделенного противоречия мы выявили проблему нашего исследования. Проблема исследования: каковы педагогические условия для развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения? Объект исследования: процесс обучения младших школьников на уроке литературного чтения Предмет исследования: педагогические условия для развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения Цель исследования: выявить и доказать эффективность педагогических условий для развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения Гипотеза исследования: развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения будет проходить эффективно, если: Активизировать процесс воображения детей, используя прием сравнения художественных образов. Творческая деятельность младших школьников будет организовываться с учетом дифференцированного подхода. Обогощать опыт воспиятия художественными произведениями, показывающими модель поведения. В соответствии с выдвинутой гипотезой и целью работы перед нами стоят следующие задачи: Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам развития творческих способностей у младших школьников. Изучить уровень развития творческих способностей у младших школьников на уроке литературного чтения. Выявить педагогические условия и разработать методику, направленную на развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения. Доказать эффективность разработанной эксперементальной методики, направленной на развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения. Методы исследования: Теоритический: анализ психолого-педагогической литературы по вопросам исследования, обобщение, сравнение, заключение. Эмпирический: Беседа, опрос, анкетирование, педагогический эксперемент. Практическая база исследования: ГБОУ СОШ №6 г.ЖигулевсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач..docx
2019-04-07 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Вам за работу!!!! Диплом написан в срок, все замечания руководителя исправлялись. Было приятно с Вами сотрудничать!!! Еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование устных вычислительных умений у младших школьников.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы