Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?
Создан заказ №10502933
18 января 2024

Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?

Как заказчик описал требования к работе:
Небольшая зарисовка на тему "Что я вижу под ногами по дороге в университет" 1. Отрабатываем идею 2. Помним, что идея, выраженная суждением, только тогда становится образом 3. Помним, что тематика должна быть общественно-значимая, политическая, социальная (только не экологическую) 4. В тексте нео бходимо отразить социальную жизнь обществ
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?.docx
2024-01-22 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за очень быстро и качественно выполненную работу !!!получила «отлично» . выбирайте этого автора !не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по истории русской журналистики (см описание)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика движения за права женщин в СССР в довоенный период
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторские программы ГТРК Пенза: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ироническая метафора в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Определяем методологию и методы исследования.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Документальний фільм на основі історичних подій
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортаж по местам (метро), связанным с Лениным
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта РФ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Придумать 2 небольших вступления к проектам интервью с певицей
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы