Создан заказ №1050350
23 марта 2016
Целью работы является анализ и совершенствование инструментов управления отношениями с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
План до 4 апреля, потом на работу месяц)
План я высылал вот такой, мне сказали доработать и улучшить)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время успех многих российских предприятий показывает, что и на отечественном рынке можно много добиться при использовании современных способов изучения клиентов и завоевания рынка, создавая свои прикладные информационные системы для управления отношениями с клиентами. Не случайно развитие этих систем началось в западных компаниях, которые пока превосходят российские в ориентации на клиента и в широте использования информационных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В разрезе информационных технологий CRM представляет собой набор определенного программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как: продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка имеющихся клиентов.
Сегодня существуют фирмы, которые специально занимаются созданием и продажей программных комплексов, основанных на технологии CRM. Такие программные комплексы могут стоить десятки тысяч долларов и внедряются в крупных западных корпорациях. Не всегда фирма имеет средства для покупки и внедрения готового решения, зачастую компания вынуждена обходиться своими силами. Это часто происходит в начале становления фирмы, в первый период её деятельности. И в этот период особенно важно уделять большое значение взаимоотношениям с клиентами.
Отделы продаж, маркетинга и поддержки клиентов действуют как независимые департаменты, в связи с чем, действия их, как правило, несогласованны, и при попытке сфокусироваться на клиенте они сталкиваются со значительными проблемами. Система CRM обеспечивает общую платформу для взаимодействия с клиентами фирмы в таких случаях. Данное программное обеспечение не только позволяет координировать действия различных департаментов, взаимодействующих с клиентом (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка), но и координировать эффективную работу различных каналов взаимодействия с клиентом: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Кроме того, данное программное обеспечение дает каждому из перечисленных департаментов доступ к полной достоверной информации о клиенте, необходимой для наилучшего удовлетворения его потребностей.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования: «Анализ инструментов управления отношениями с клиентами».
Целью работы является анализ и совершенствование инструментов управления отношениями с клиентами.
Задачи, поставленные в работе:
- рассмотреть теоретические аспекты инструментов управления отношениями с клиентами;
- провести анализ CRM-системы клиентоориентированной компании;
- разработать рекомендации по совершенствованию CRM-системы клиентоориентированной компании.
Объект исследования - клиентоориентированная компания.
Предмет исследования - CRM-система клиентоориентированной компании.
При написании данной работы был использован монографический подход, экономико-статистические, экспертные и другие методы исследования.
Информационной базой исследования является нормативно-правовая документация, учебная литература по теме исследования, а также локальная документация и статистическая информация компании.
Результаты исследования могут быть использованы в управлении отношениями с клиентами клиентоориентированной компании с целью реализации предложений по повышению его эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению целей маркетинга клиентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ и совершенствование инструментов управления отношениями с клиентами..docx
2018-12-23 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор специалист в своём деле, сделала очень быстро и качественно. Буду и дальше заказывать работы! И вам советую:)