Создан заказ №1050370
23 марта 2016
Цель курсовой работы описании возможностей дифференциальной диагностики психологических причин неуспеваемости младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
В этой курсовой надо показать, как поведение влияет на неуспеваемость школьников (возраст от 7 до 15 лет)! Первая глава теория, вторая глава эксперимент. Обязательно отсылки к первоисточникам в тексте. Обязательно использовать источник Семенович А.В. книги по нейропсихологической коррекции или диагн
остики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема школьной неуспеваемости и причины ее появления на сегодня является одной из самых важных в педагогической психологии многочисленных и педагогике. Несмотря на постоянное внимание со стороны психологов и педагогов к этой проблеме, она по сей день остается актуальной. Основываясь на результатах современных многочисленных исследований, можно утверждать, что трудности в обучении по различным причинам испытывают от 15% учащихся до 40% уже в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Затруднения, связанные с освоением школьных навыков, с обучением – это не только внутришкольная, внутрисемейная проблема, но и проблема общества в целом. От решения этой проблемы зависит будущее каждого из граждан нашей страны. Требуются новые теоретические знания о существе самого явления, о формах и признаках проявления его в современной школе. Объектом изучения является психологические причины неуспеваемости младших школьников.
Предмет изучения – дифференциальная диагностика психологических причин неуспеваемости младших школьников.
Цель курсовой работы описании возможностей дифференциальной диагностики психологических причин неуспеваемости младших школьников. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:- изучить понятие школьной неуспеваемости;- выделить психологические причины неуспеваемости младших школьников;- провести дифференциальную диагностику психологических причин неуспеваемости младших школьников;- проанализировать результаты и сделать выводы;- составить ряд рекомендаций, направленных на борьбу с неуспеваемостью третьеклассников. Теоретическая значимость работы.
Практическая значимость работы.
Глава I. Понятие и характеристика школьной неуспеваемости
1.1. Понятие школьной неуспеваемости
Обучение, являясь основой для усвоения выработанных общество различных способов действия с предметами, мотивов и задач человеческой деятельности, норм межличностных отношений, всех достижений наук и культуры – всеобщая форма развития ребенка. Никакого развития не может быть без обучения. На сегодня можно встретить самые разнообразные формы и способы обучения: в игре, путем подражания, в процессе элементарных трудовых задач по самообслуживанию, при осуществлении продуктивных видов деятельности, систематическое школьное обучение. Коренным образом жизнь ребенка изменяется при поступлении в школу. Дети начинают новую для них, общественную по своей функции и своему содержанию, деятельность обучения. Их жизненная позиция, отношения со взрослыми и сверстниками, в семье и за ее пределами, определяются теперь тем, как выполняются детьми первые, важные и новые обязанности, значимые для общества. Переход к усвоению знаний, к системному обучению в школе является подлинной революцией в представлениях ребенка об окружающих явлениях и предметах действительности. Понятие «школьная неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе трактуется по-разномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы описании возможностей дифференциальной диагностики психологических причин неуспеваемости младших школьников..docx
2019-05-29 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Автор
отзывчивый, сделала все в срок и качественно, рекомендую.