Создан заказ №10503765
19 января 2024
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Как заказчик описал требования к работе:
В рамках первого домашнего задания необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести исследование клиентов в рамках выбранной темы проекта двумя методами (глубинное интервью с клиентом + второй на выбор: наблюдение, путь клиента).
2. Проанализировать сервисный процесс (путь клиента).
3. Определи
ть точки контакта в рамках процесса, в которых происходит провал сервисного сценария (негативные впечатления клиента).
4. Сформулировать проблему и задачу для проектирования.
5. Сформировать карту процессов и зон требующих улучшения.
6. Оформить исследования в соответствии с шаблонами 0 и 2.
7. Загрузить результаты на проверку в ВШС (CJM, SB, аудиозаписи всех интервью (ссылкой на файлообменник), расшифровка по 1 интервью, по которому сделан CJM).
Есть критерии - сообщу дополнительн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта.docx
2024-01-24 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работы выполнена очень хорошо, с качественным и интересным исследованием. Самое важное, что всё написано понятным, простым языком. Автор оочень быстро отвечает. Претензий никаких не осталось. Работу оценили на пять баллов