Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача: Подготовить изображение в программе растровой графики GIMP, делая скриншоты КАЖДОГО шага.
Создан заказ №10504000
19 января 2024

Задача: Подготовить изображение в программе растровой графики GIMP, делая скриншоты КАЖДОГО шага.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать любое изображение природы и сделать несколько манипуляций с ним в программе GIMP. 1. Изменение размеров изображения. 2. Поворот изображения. 3. Кадрирование изображения. 4. Цветокоррекция изображения. ( важно сделать явное изменение изображения ) 5. Сохранение изображения. Предоставит ь работу в виде скриншотов абсолютно каждого шага, который выполняется. Прикрепляю файл с примером выполнения задачи и с более расширенными данными задач, которые необходимо выполнить.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Задача: Подготовить изображение в программе растровой графики GIMP, делая скриншоты КАЖДОГО шага..docx
2024-01-23 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень отзывчивый автор! Сделал работу идеально, всегда готов пойти навстречу, быстро отвечает!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цвет
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
курсовая по живописи , РАБОТА НУЖНА СЕГОДНЯ НОЧЬЮ !
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Рекламная компания в интернете
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
образ Наполеона в живописной серии В.В Верещагина (1812 г)
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн
Доклад
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Выполнение заданий по предмету «Adobe after effects»
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Создание обложки атласа туриста Воронежской области
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Создание изобретения на основе аналогов
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
буклет " собеседование с работодателем"
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Нужно повторить постер в фотошопе, который я сюда прикрелю
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Графо-аналитическая работа по архитектурной графике
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Предметное наполнение архитектурной среды.Синергия
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
пояснительная записка к дизайн проекту интерьера
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стиль хай-тек в дизайне
Инновационные конструктивные особенности главного павильона Первой Всемирной промышленной выставки (1851 г., Лондон), названного «Хрустальный дворец», стали реализацией нового архитектурного замысла, революцией в архитектуре, которая в дальнейшем послужила предпосылкой для развития такого дизайн-стиля, как хай-тек, который ассимилировал приемы и формы, специфичные для техники, с художественным фор...
подробнее
Проектирование цветового климата искусственной среды обитания
Частично созданная руками человека, частично представленная островками природных ландшафтов – это урбанистическая среда, которая включает всевозможные объекты архитектуры, предметы дизайна, планировочные решения административных и общественных объектов, парки, систему общественного транспорта и многое другое. Часто колористическое наслоение, цветовая пестрота способны создать определенную напряжен...
подробнее
Восприятие формы, пространства, движения, цвета
Восприятие пространства – это понимание размера, формы, а также объема предметов, каково расстояние между ними и как как они располагаются. Также учитываются удаленность, направление объектов. Таким образом, это образное отражение принципов организации пространства, совокупность восприятия размера, формы, цвета и других характеристик объектов, того, как они располагаются в пространстве.
Воспринима...
подробнее
Дизайн наружной рекламы
В повседневной жизни человек постоянно видит наружную рекламу: она обычно не привлекает его внимание напрямую, но подсознательно человек все равно запоминает информацию, на которую только мельком взглянул. Подсознательное запоминание является основной целью наружной рекламы.
При помощи рекламы на улицах растет уровень узнаваемости товаров. Из-за большого количества производителей на рынке увеличив...
подробнее
Стиль хай-тек в дизайне
Инновационные конструктивные особенности главного павильона Первой Всемирной промышленной выставки (1851 г., Лондон), названного «Хрустальный дворец», стали реализацией нового архитектурного замысла, революцией в архитектуре, которая в дальнейшем послужила предпосылкой для развития такого дизайн-стиля, как хай-тек, который ассимилировал приемы и формы, специфичные для техники, с художественным фор...
подробнее
Проектирование цветового климата искусственной среды обитания
Частично созданная руками человека, частично представленная островками природных ландшафтов – это урбанистическая среда, которая включает всевозможные объекты архитектуры, предметы дизайна, планировочные решения административных и общественных объектов, парки, систему общественного транспорта и многое другое. Часто колористическое наслоение, цветовая пестрота способны создать определенную напряжен...
подробнее
Восприятие формы, пространства, движения, цвета
Восприятие пространства – это понимание размера, формы, а также объема предметов, каково расстояние между ними и как как они располагаются. Также учитываются удаленность, направление объектов. Таким образом, это образное отражение принципов организации пространства, совокупность восприятия размера, формы, цвета и других характеристик объектов, того, как они располагаются в пространстве.
Воспринима...
подробнее
Дизайн наружной рекламы
В повседневной жизни человек постоянно видит наружную рекламу: она обычно не привлекает его внимание напрямую, но подсознательно человек все равно запоминает информацию, на которую только мельком взглянул. Подсознательное запоминание является основной целью наружной рекламы.
При помощи рекламы на улицах растет уровень узнаваемости товаров. Из-за большого количества производителей на рынке увеличив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы