Создан заказ №1050413
23 марта 2016
Целью дипломной работы является разработка стратегии развития бизнеса по продаже детских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть работы. как 1 глава дипломной работы.
Содержание главы.
1 Теоретические аспекты разработки стратегии развития бизнеса
1.1 Сущности и типология стратегий развития бизнеса
1.2 Этапы разработки стратегии развития бизнеса
1.3 Методические основы стратегического
анализа среды бизнеса
Плюс список литературы (желательно современный). Вся работа будет посвящена разработке стратегии торгового бизнеса, детских товаров.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Активизация процесса развития экономики в России непосредственно связана с дальнейшим повышением эффективности хозяйственной и предпринимательской деятельности субъектов рыночных отношений. Это связано с тем, что в современных условиях важную роль в экономике играет комплексный процесс становления отечественного бизнеса, как инструмента регулирования сложных экономических отношений между различными отдельными отраслями и сферами экономики, разными группами населения страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время анализ экономической ситуации в России со всей очевидностью с одной стороны свидетельствует о существенном повышении роли предпринимательства, представляющего собой важнейший стратегический ресурс, способный обеспечить экономический рост, эффективность экономических взаимодействий и повышение национального благосостояния, с другой наличие существенных признаков кризиса. В период трансформационных преобразований становление и развитие бизнеса способствует формированию рыночной структуры экономики и острой конкурентной среды, росту производства товаров и услуг и насыщению ими рынка, сокращению числа безработных, а также решению важных социальных задач в регионах страны. На наш взгляд, можно утверждать, что конкурентоспособный бизнес является одной из перспектив экономического развития России, активным источником создания среднего класса – серьезного гаранта демократического, экономически процветающего, социально благополучного общества.
Однако в современных условиях бизнесу в России приходится сталкиваться с рядом трудностей, которые возникают в результате недобросовестной конкуренции со стороны некоторый предприятий, административного давления, постоянно и часто изменчивой нормативно-правовой базы. Под влиянием этих факторов усложняется процесс стратегического планирования, разработки и выбора стратегии развития на уровне отдельных компаний.
Рассмотренные обстоятельства вызывают повышенный практический интерес к исследованию особенностей процесса разработки стратегии развития бизнеса в современных российских условиях, к моделям, методам и инструментам, которые могут быть использованы менеджерами и специалистами в этом процессе.
С одной стороны, проблемы становления предпринимательства и вопросы разработки стратегии развития бизнеса уже длительное время являются предметом повышенного внимания экономистов, управленцев, социологов и ученых других профилей. С другой стороны, сложный и противоречивый процесс развития бизнеса в России требует углубления исследований по различным аспектам его функционирования, в том числе процесса разработки стратегии развития бизнеса.
Основополагающие моменты теории предпринимательства и бизнеса изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П. Самуэльсона, Й. Шумпетера, процесс стратегического планирования в бизнесе изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими. Разработка стратегии организациями является объектом исследований отечественных ученых М. Кныша, А. Петрова и др.
В данной дипломной работе осуществлено исследование процесса разработки стратегии развития бизнеса в современных условиях.
Целью дипломной работы является разработка стратегии развития бизнеса по продаже детских товаров. В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические принципы и методологические основы определения сущности и содержания стратегии развития организации (бизнеса);
- провести анализ содержания этапов процесса разработки стратегии развития организации;
- проанализировать конкурентные позиции бизнеса по продаже детских товаров;
- разработать основные направления деятельности и мероприятия в рамках стратегии развития бизнеса по продаже детских товаров.
Объектом исследования является совокупность экономических отношений и связей, формирующихся в процессе развития хозяйствующего субъекта. Предметом исследования выступает процесс разработки и выбора стратегии развития бизнеса, функционирующего на рынке детских товаров.
Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического планирования. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность отечественных предприятий, а также статистические данные.
В процессе исследования были применены системный, статистический, метод качественного прогнозирования, сравнительный анализ, метод частных наименьших квадратов. При выполнении работы использовались такие общенаучные принципы и методы исследования, как единство исторического и логического подходов, классификация, научная абстракция.
Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы (которые условно могут быть названы: теоретическая, аналитическая и практическая), заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе обобщены и систематизированы теоретические и методологические аспекты процесса стратегического планирования, выявлены и определены основные методы и инструменты стратегического анализа, модели стратегического выбора. При структуризации содержания первой главы также дополнительно рассмотрены особенности разработки стратегии развития бизнеса в сфере торговли, что позволяет в других главах дипломной работы осуществлять правильный выбор стратегии развития применительно к сфере продаж детских товаров.
Во второй главе проводится комплексный анализ деятельности компании, занимающейся продажами детских товаров с применением схем оптовой и розничной торговли. Кроме того, проводится конкурентный анализ и изучение рыночных позиций компании, выявляются ее сильные и слабые стороны.
В третьей главе на основе результатов комплексного анализа деятельности компании, проведенного во второй главе, разрабатываются основные элементы стратегии развития, а также проводится прогнозная оценка экономической эффективности предлагаемых направлений и мероприятий развития.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования и формулируются основные выводы выполненной дипломной работы.
Список использованной литературы включает перечень источников информации и данных, которые использовались при написании дипломной работы.
В состав приложений вошли данные, актуализирующие различные положения дипломной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка стратегии развития бизнеса по продаже детских товаров..docx
2017-12-28 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все шикарно, автор выполнил все условия, получил твёрдую четверку и то из-за предвзятости преподавателя