Создан заказ №1050471
23 марта 2016
Развитие художественного образа в сюжетном рисовании в старшей группе ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к исполению работы в прикрепленном файле. Срок до 8-10 апреля
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определяется тем, что детям очень нравится рисовать. Они могут рисовать всё, и любой их рисунок по-своему является уникальным и дорогим.Так что же представляет из себя детский рисунок? Чем он способен привлечь нас взрослых, и что мы больше всего ценим в нём?Во-первых, искренность, эмоциональность, непосредственность выражения детьми собственных мыслей и ощущений (черты, характерные наиболее высоким образцам искусства).
Что чаще всего может поразить в детском рисунке?Естественно, не форма и методы, а способность с использованием минимальных средств передать собственные ощущения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Множество педагогов, среди которых можно отметить Т. С. Комарова и Н. П. Сакулина, отмечают и иное достоинство такого рисунка — его содержание. Даже рисунок наиболее маленького ребёнка будет нести в себе определённое содержание. С тех пор, как ребёнок поймёт, что на листе бумаги можно что-то изобразить, все вероятные штрихи, различные линии, разнообразные каракули обретут особое значение, они будут отражать мир, в котором находится ребёнок. Через рисунок ребёнок нередко может рассказать о собственном замысле. При этом в рисунках старших дошкольников — всё, что стало окружать детей, что их может волновать. Чем больше малыш сможет узнать об окружающем мире, тем шире станет тематика его изображений.
Ещё одним ценным качеством детского рисунка является смелость. Ребёнок не боится что-либо нарисовать, он стремится и способен нарисовать всё. Для наиболее маленького ребёнка нет чего-либо невозможного.При этом риск, готовность к риску, смелость являются обязательными условиями и характеристикой творческой личности. Увы, ребёнок будет расти и вместо смелости у него появится осторожность.
Гуманизм, оптимизм, содержание рисунка детей — критерий природной доверчивости и доброжелательности людей. Ребенок как бы первоначально может нести в себе различные лучшие качества человечества, те общечеловеческие ценности, отмеченные во всех международных решениях, мифах, легендах и сказках. В детских рисунках практически всегда добро способно победить зло.
Рисунки детей можно сразу различить по их яркости, красочности, декоративности. В них имеется определённое радостное мировосприятие, ожидания исключительно добра. Это способно удивить и обрадовать нас, взрослых людей, однако при этом оно и немного печалит из-за осознания, что сложно, почти нереально сохранить подобное восприятие окружающего мира.
Детские рисунки способны убедить нас в том, что дети готовы выражать в них собственное мироощущение, они стремятся вызвать у нас определённую эмоциональную реакцию и как раз в связи с этим их можно считать выразительными.Указанное выше в общем на теоретико-методологическом уровне смогло определить проблему текущего исследования: определение способностей к развитию художественного образа детей старшей группы ДОУ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие художественного образа в сюжетном рисовании в старшей группе ДОУ.docx
2021-04-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Курсовая работа автором была сделана в срок. Так же были учтены все пожелания по оформлению работы (согласно методички). Оценка "Хорошо".