Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Патенты, патентный аудит и патенты конкуренты
Создан заказ №10505276
19 января 2024

Патенты, патентный аудит и патенты конкуренты

Как заказчик описал требования к работе:
1-Задание: 1. Сформулировать стратегию защиты новой марки охлаждающей жидкости. 2. Разработать словесный товарный знак для охлаждающей жидкости удовлетворяющий абсолютным основаниям для его регистрации в РФ. Перечислить указанные основания. 3. Сделать экспертизу разработанного словесного обознач ения на предмет наличия зарегистрированных товарных знаков, сходных до степени смешения с разработанным словесным обозначением. 4. Составить заявку на регистрацию товарного знака. 2-Задание: Определить класс по международному патентному классификатору Провести патентный поиск по своей специальности (моя профессия геодезист) по электронным базам данных, выявить фирмы конкуренты, провести анализ динамики патентования по годам С ЗАДАНИЯМИ МУДРИТЬ НЕ НАДО, РАСПИСЫВАТЬ НА 10 СТРАНИЦ НЕ НУЖН
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Патенты, патентный аудит и патенты конкуренты .jpg
2024-01-23 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна работой, и в срок, большое спасибо Анне, вежливая и приятная девушка, рада была с ней работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интеллектуальный информационный продукт
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по разработке интегрального показателя
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация процесса личных продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Бизнес-ценность продукта
Компании стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и одновременно реализуют свои ожидания. Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой они могут себе позволить приобрести товар или которую готовы заплатить. В этом случае бизнес должен приносить прибыль и личное удовлетворение.
Организации разрабатывают и развивают различные би...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Бизнес-ценность продукта
Компании стремятся максимально удовлетворить потребности клиентов и одновременно реализуют свои ожидания. Это означает, что бизнес продает то, что нужно рынку, что хотят потребители и по той цене, по которой они могут себе позволить приобрести товар или которую готовы заплатить. В этом случае бизнес должен приносить прибыль и личное удовлетворение.
Организации разрабатывают и развивают различные би...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы