Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации.
Создан заказ №1050568
23 марта 2016

Цель нашего исследования – изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации.

Как заказчик описал требования к работе:
1) Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 2) Особенности музыкального развития детей дошкольного возраста 3) Особенности и характеристика процесса восприятия музыки у детей дошкольного возраста 4) Особенности выбора, отбора репертуара для слушания, восприятия у детей дош кольного возраста 5) Методика организации слушания, восприятия музыки у детей дошкольного возраста не менее 10 источников + ФГОС ДО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В советской психологии и педагогике принято выделять младший, средний и старший дошкольный возраст. Старший дошкольник наряду с изучением некоторых эталонов осваивает системы с эталонами. Готовность к обучению выражается в желании дошкольника стать школьником, исполнять учебную деятельность Образовательная программа дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)и сегодня определяется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Основное содержание образовательной области "Музыка" показано в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Музыкальное развитие детей имеет свои особенности по возрастам развития ребенка. Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сфер личности человека. По мнению В.А.Сухомлинского: «Умение слушать и воспринимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания». Музыкальное восприятие вид эстетического воспитания. Вклад в исследование вопросов музыкального восприятия внесли Б. В. Асафьев, Н. А. Ветлугина, Б. М. Теплов, Н. Л. Грозненская, Д. Б. Кабалевский, В. Д. Остроменский, В. В. Медушевский, Е. В. Назайкинский, В. Н. Шацкая, другие ученые. Изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации. Объект нашего исследования – восприятие музыки и методы его организации. Предмет исследования в ведении объекта слушание - восприятие музыки и методы его организации. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы слушание - восприятие музыки и методы его организации. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста. Дать характеристику особенностей музыкального развития детей дошкольного возраста. Раскрыть особенности и характеристику процесса восприятия музыки у детей дошкольного возраста. Изучить особенности выбора, отбора репертуара для слушания, восприятия у детей дошкольного возраста Изучить методику организации слушания, восприятия музыки у детей дошкольного возраста Проблема исследования в изучении слушания - восприятия музыки и методы его организации. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения слушания - восприятия музыки и методы его организации; 2. Анализ показателей слушания - восприятия музыки и методы его организации. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации..docx
2016-03-29 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! Работа была сделана в срок, без исправлений. Приятно было общаться с данным Автором. Желаю Автору успехов в дальнейших работах! Рекомендую Всем! Молодец)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные тенденции и проблемы развития образования и науки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сердце. Его возрастные особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тенденции развития мирового историко-педагогического процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Солнцева Людмила Ивановна
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы активного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура управления образованием
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания зарубежной литературы в 5х классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы