Создан заказ №1050568
23 марта 2016
Цель нашего исследования – изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
2) Особенности музыкального развития детей дошкольного возраста
3) Особенности и характеристика процесса восприятия музыки у детей дошкольного возраста
4) Особенности выбора, отбора репертуара для слушания, восприятия у детей дош
кольного возраста
5) Методика организации слушания, восприятия музыки у детей дошкольного возраста
не менее 10 источников + ФГОС ДО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В советской психологии и педагогике принято выделять младший, средний и старший дошкольный возраст. Старший дошкольник наряду с изучением некоторых эталонов осваивает системы с эталонами. Готовность к обучению выражается в желании дошкольника стать школьником, исполнять учебную деятельность
Образовательная программа дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)и сегодня определяется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Основное содержание образовательной области "Музыка" показано в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Музыкальное развитие детей имеет свои особенности по возрастам развития ребенка.
Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сфер личности человека. По мнению В.А.Сухомлинского: «Умение слушать и воспринимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания». Музыкальное восприятие вид эстетического воспитания. Вклад в исследование вопросов музыкального восприятия внесли Б. В. Асафьев, Н. А. Ветлугина, Б. М. Теплов, Н. Л. Грозненская, Д. Б. Кабалевский, В. Д. Остроменский, В. В. Медушевский, Е. В. Назайкинский, В. Н. Шацкая, другие ученые.
Изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации. Объект нашего исследования – восприятие музыки и методы его организации.
Предмет исследования в ведении объекта слушание - восприятие музыки и методы его организации.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы слушание - восприятие музыки и методы его организации.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста.
Дать характеристику особенностей музыкального развития детей дошкольного возраста.
Раскрыть особенности и характеристику процесса восприятия музыки у детей дошкольного возраста.
Изучить особенности выбора, отбора репертуара для слушания, восприятия у детей дошкольного возраста
Изучить методику организации слушания, восприятия музыки у детей дошкольного возраста
Проблема исследования в изучении слушания - восприятия музыки и методы его организации. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения слушания - восприятия музыки и методы его организации; 2. Анализ показателей слушания - восприятия музыки и методы его организации.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение слушания - восприятия музыки и методы его организации..docx
2016-03-29 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! Работа была сделана в срок, без исправлений. Приятно было общаться с данным Автором. Желаю Автору успехов в дальнейших работах! Рекомендую Всем! Молодец)