Создан заказ №1050592
23 марта 2016
Цель настоящей работы заключается в разработке рекламной и PR-кампании на примере магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы».
Как заказчик описал требования к работе:
Информацию по организации предоставлю)
Положение во вложении
Тема курсовой звучит так : "Методы PR и рекламы в продвижении услуг организации на примере деятельности магазина ювелирной и сувенирной продукции "Русские самоцветы"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами продвижение приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Одними из наиболее популярных элементов продвижения в современных условиях хозяйствования стали реклама и PR.
В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной. В то же время, часть руководителей предприятий до сих пор живут по советскому мышлению, пренебрегая вопросами выбора актуальных для конкретного товара и конкретных условий форм распространения рекламы, и, как следствие, вопросами разработки и реализации актуальных рекламных кампаний, что, несомненно, влияет на их конкурентоспособность. Этим и обусловлена актуальность изучения темы дипломного проекта.
Цель настоящей работы заключается в разработке рекламной и PR-кампании на примере магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы». Для достижения намеченной цели в дипломном проекте были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие рекламы, изучить основные формы распространения рекламы. Изучить сущность, понятие и этапы разработки рекламной кампании.
2. Рассмотреть сущность и понятие PR, выявить основные PR-технологии в продвижении услуг и товаров.
3. Провести анализ существующей рекламной и PR-деятельности магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы», выявить недостатки в данном направлении;
4. Разработать рекламную и PR-кампания для магазина «Русские самоцветы».
5. Провести оценку экономической эффективности разработанной рекламной кампании.
Предметом исследования данного дипломного проекта выступает процесс разработки рекламной и PR-кампании. Объект исследования - магазин ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы».
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью. Вопросы планирования и организации рекламной и PR-деятельности рассмотрены такими известными учеными как Ламбен Ж. – Ж., Сэндидж Ч., Уэллс У., Росситер Д., Перси Л. и др.
Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии).
Практическая значимость темы исследования определяется возможностью использования предложенных рекомендаций по разработке рекламной и PR-кампании для магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы».
Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в разработке рекламной и PR-кампании на примере магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы»..docx
2017-10-29 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно и с большим процентом оригинальности. Легко договориться по поводу некоторых деталей заказа, на сообщения отвечают. Отличный автор!