Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трейд-маркетинг: решение 4 небольших кейсов, рекламные механики и кампании для магазина инструментов
Создан заказ №10505959
19 января 2024

Трейд-маркетинг: решение 4 небольших кейсов, рекламные механики и кампании для магазина инструментов

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: трейд-маркетинг Описание: есть магазин, который продает инструменты (офлайн и онлайн). Кейсы нужно выполнять, опираясь больше на онлайн продажу и используя онлайн инструменты трейд-маркетинга на сайте (по типу подборки, баннерные сетки, акции, распродажи и т д) Полное описание задания во вложении. Важно сделать задание качественно, не "наобум", чтобы это были реальные механики, которые можно применить в бизнесе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Трейд-маркетинг: решение 4 небольших кейсов, рекламные механики и кампании для магазина инструментов.docx
2024-01-23 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все прошло хорошо,автор сделал качественно и раньше срока,замечаний глобальных нет,пару маленьких недочетов и все.В целом понравилось работать с данным человеком

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование потребителей риэлторских услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PR-продвижение образовательных услуг вуза (на примере НШФ ЮФУ)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте, я бы хотела заказать курсовую работу.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бизнес-план дисциплина мировые финансовые рынки
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план стартапа по открытию кондитерской
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Маркетинг в торговле и в сфере бытового обслуживания
Формирование концептуальных основ маркетинга в сфере оптовой и розничной торговли стало результатом многолетней эволюции взглядов предпринимателей на бизнес и рынок в целом, опирающейся на развитие производительных сил в общества. Отличительной особенностью данной концепции стало эволюционное развитие маркетинга, прошедшего свой путь от совершенствования производства посредством интенсификации ком...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Маркетинг в торговле и в сфере бытового обслуживания
Формирование концептуальных основ маркетинга в сфере оптовой и розничной торговли стало результатом многолетней эволюции взглядов предпринимателей на бизнес и рынок в целом, опирающейся на развитие производительных сил в общества. Отличительной особенностью данной концепции стало эволюционное развитие маркетинга, прошедшего свой путь от совершенствования производства посредством интенсификации ком...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы