Создан заказ №1050626
23 марта 2016
Туристические предпочтения современной молодёжи. Социологический анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Молодёжь – необходимое связующее звено в эстафете поколений, живая связь между прошлым и будущим. Процесс познания окружающего мира, поиска своего места в нём в большой степени можно вести посредством досуга. Разница состоит в том, как именно молодежь проводит свой досуг, где она отдыхает что видит и что познает.
Следует учитывать, что достижение молодыми людьми экономической самостоятельности дает им возможность в настоящее время проводить свой досуг более разнообразно чем например в свое время их родители. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нельзя не сказать и о том что и финансовое благополучие большинства родителей современной молодежи так же позволяет выделить деньги на отдых еще не работающих молодых людей.
Молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет, так называемые "заметные" потребители, — одни из самых обеспеченных на сегодняшний день путешественников, чьи расходы в поездке с каждым годом только увеличиваются. Таковы результаты опроса более 1,5 тыс. обычных и деловых туристов, который подготовила сеть Priority Pass, крупнейшая в мире программа доступа в VIP-залы аэропортов.
Сегодня молодые люди говорят в среднем на четырех языках, а также активно путешествуют: в среднем они совершают около 24 перелетов туда-обратно в год.
На сегодняшний день главной проблемой в определении приоритетов в области туризма и туристического отдыха среди молодых людей является не достаточная информированность молодежи о видах и направлениях современного туризма внутри страны и специальных программах развития молодежного туризма в нашей стране. За частую молодые люди не знают о том, что на данный момент наше государство в состоянии развивать собственную отрасль туризма вкладывая колосальные ресурсы в эту сферу, следовательно с развитием внутреннего туризма необходимо выяснить приоритеты молодежи в этой области так как в долгосрочной перспективе именно предпочтениям современной молодежи должен отвечать рынок в этой области.
В данной работе автор раскрывает тему туристических предпочтений современной молодежи считая эту тему актуальной и обоснованной т.к. одной из главных социальных проблем государства и общества в отношении молодежи является формирование условий, при наличии которых молодежь сможет самостоятельно делать свой выбор, решать свои проблемы и будет готова активно, заинтересованно участвовать в решении задач, стоящих перед обществом и государством. Молодежь — это уникальный стратегический ресурс общества, который не должен быть только объектом воздействия со стороны государства и старших поколений.
Проживая сейчас такую непростую, прекрасную и неповторимую пору молодости, я, как и все молодые, непосредственно столкнулась с проблемами выбора жизненных ценностей, своего места в окружающем мире, способов познания этого удивительного мира. Поэтому тема данной работы «Туристические предпочтения современной молодежи» является для меня наиболее актуальной, своевременной и интересной.
Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день существуют разные направления изучения проблемы туризма как досуговой деятельности в целом так и туристических предпочтений молодежи в частности, этой теме посвящены труды таких зарубежных ученых как: Ким С. Г., Бахлайтнер Р. Социология туризма, или о социологии путешествий,в своем труде он представляет обзор имеющейся в открытом доступе литературы, посвященной изучению туризма как социокультурного явления; сделана попытка показать различие в понимании и подходах исследования туризма и туристической деятельности зарубежными социальными учеными; особо отмечается, что именно в европейской социологической мысли возникла новая отрасль социологического знания – социология туризма, отражены проблемные зоны теории туризма, Кэндо. Т. свой труд «Досуг и популярная культура в динамике и развитие» посвятил вопросу изучения эволюции понятия «досуг молодежи», раскрытию ключевых понятий досуг; молодежь; молодежная среда; свободное время, М. Каплан. в работе «Основные модели досуга» выделил основные модели досуга, а на их основе исследовал взаимосвязь досуга и ране свободног времени, определил мотивационные модели досуговых претпочтений.
В отечественной социологической науке разработкой данной проблемы исследования туристических предпочтений в частности и досуга молодых людей в целом был сделан такими отечественными авторами как : Аверьянов Л. Я. в книге «О проблемах молодежи и не только о них» раскрывает деятельности молодежи в различных сферах общественной жизни, в качестве возрастной группы как части общества и как самостоятельной социально-демографической группы, Белова Н. И. в своей статье «Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи» рассматривает проблемы формирования и ведения здорового образа жизни и туристического отдыха современной молодежью, » В статье Понукалиной О.В. «Социокультурное значение досуга» прослеживается, как в условиях общества происходит стирание жестких границ континуума «труд-досуг». Дискутируется вопрос о том, что сегодня досуг служит не столько целям наслаждения свободным временем, сколько целям заполнения потреблением свободного времени.
Исследование научной литературы позволяет сделать вывод о недостаточной разработанности темы туристических предпочтений молодых людей. В настоящее время, возрастает необходимость комплексного анализа данного вопроса, а именно анализа предпочтений современных молодых людей в области туризма. В выпускной квалификационной работе автор раскрывает такие понятия как досуг, досуговое время, туристический досуг, предпочтения в туристическом отдыхе, изучает приоритеты молодых людей города Москвы в выборе того или иного вида отдыха, а так же проводится анализ опроса на тему туристических предпочтений современной молодежи города Москвы.
Несмотря на то, что в социологии уделяется значительное внимание молодежи, изучению специфики этой группы и различным аспектам ее социальной активности, исследований молодежных предпочтений в сфере туризма на сегодняшний день немного. В то же время, возрастает актуальность комплексного анализа молодежных предпочтений в туризме как явления, в котором отражаются все противоречия трансформирующегося российского общества.
Таким образом, актуальность темы исследования и необходимость ее научно-практического осмысления определили объект, предмет, цель и задачи данной работы.
Цель исследования. Целью работы является выявление и анализ туристических предпочтений современной молодежи города Москвы.
Пocтaвлeннaя цeль предопределила следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристические предпочтения современной молодёжи. Социологический анализ.docx
2019-06-24 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана просто замечательная! Огромное спасибо за помощь с теоретической часть!