Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является теоретическое и экспериментальное изучение развития диалогической речи слабослышащих школьников младшего возраста на занятиях по развитию речи.
Создан заказ №1050692
23 марта 2016

Целью исследования является теоретическое и экспериментальное изучение развития диалогической речи слабослышащих школьников младшего возраста на занятиях по развитию речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Педагог ставит своей целью исследование принципа интегрированного обучения, определения его актуальности, целей, задач, содержания, форм и методов. Исследование проблемы принципа интегрированного обучения сурдопедагогической наукой является актуальной в настоящее время. Этот интерес обусловлен специфическими целями и задачами, которые призваны выполнять специальные коррекционные школы для детей с нарушением слуха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности овладения детьми языком и речью в самых различных аспектах: связь языка и мышления, связь языка и объективной действительности, семантика языковых единиц и характер их обусловленности - являлись предметом изучения многих исследователей (Н.И. Жинкин, А.Н. Гвоздев). При этом в качестве основного результата в процессе овладения речью исследователи называют овладение текстом. Особенности развития диалогической речи изучались Л.С. Выготским, А.М. Леушиной, Ф.А. Сохиным и другими специалистами в области психологии и методики развития речи. По определению С.Л. Рубинштейна, диалогической называет такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. В овладении речью, считает Л.С. Выготский, ребенок идет от части к целому: от слова к соединению двух или трех слов, далее - к простой фразе, еще позже - к сложным предложениям. Конечным этапом является диалогическая речь, состоящая из ряда развернутых предложений. Грамматические связи в предложении и связи предложений в тексте есть отражение связей и отношений, существующих в действительности. Создавая текст, ребенок грамматическими средствами моделирует эту действительность. Закономерности развития диалогической речи детей с момента ее возникновения раскрываются в исследованиях А.М. Леушиной. Она показала, что развитие диалогической речи идет от овладения ситуативной речью к овладению контекстной, затем процесс совершенствования этих форм протекает параллельно, формирование диалогической речи, изменение ее функций зависит от содержания, условий, форм общения ребенка с окружающими, определяется уровнем его интеллектуального развития. Формирование диалогической речи у школьников младшего возраста в норме и факторы ее развития изучались также Е.А. Флериной, Е.И. Радиной, Э.П. Коротковой, В.И. Логиновой, Н.М. Крыловой, В.В. Гербовой, Г.М. Ляминой. Однако несмотря на достаточную степень изученности проблемы развития диалогической речи школьников младшего возраста, остается недостаточно разработанным один из аспектов этой проблемы - развитие диалогической речи школьников младшего возраста с нарушением слуха. Объект исследования - процесс речевого развития слабослышащих школьников младшего возраста. Предмет исследования - особенности развития диалогической речи слабослышащих школьников младшего возраста. Целью исследования является теоретическое и экспериментальное изучение развития диалогической речи слабослышащих школьников младшего возраста на занятиях по развитию речи. В соответствии с намеченной целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи: 1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования диалогической речи у слабослышащих школьников младшего возраста. 2. Конкретизировать содержание понятия «диалогическая речь школьников младшего возраста». 3. Установить критерии, показатели и уровни развития диалогической речи слабослышащих школьников младшего возраста, подобрать методики исследования диалогической речи данной категории детей. 4. Определить уровень развития диалогической речи слабослышащих школьников младшего возраста. 5. Разработать содержание коррекционно-педагогической помощи, направленной на развития диалогической речи у слабослышащих школьников младшего возраста с использованием моделирования на индивидуальных занятиях. Методологическую основу исследования составили концепция о социальной ситуации развития (Л.С. Выготский) и социальной обусловленности потребности в речевом общении (М.И. Лисина, М.Р. Львов); теория речевой деятельности (Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев, А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя); положения о психолингвистической речевой организации индивида (С.Л. Выготский, А.А.Леонтьев, Л.А. Пиотровская, С.П. Цейтлин). Предполагается использовать следующие методы исследования: I. Методы изучения научных источников. Изучение общих и специальных психологических, педагогических, лингвистических, медицинских работ. II. Эмпирические методы. 1. Наблюдение за речью детей на индивидуальных занятиях и в свободное время. 2. Анализ анамнестических данных детей. 3. Констатирующий эксперимент как метод изучения уровня развития диалогической речи школьников младшего возраста с нарушенным слухом. База проведения исследования: школа- интернат для слабослышащих и позднооглохших. В эксперименте принимали участие школьники младшего возраста 9-10 лет. Теоретическая значимость работы заключается в анализе и обобщении психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи у слабослышащих детей, а также в методике развития речи слабослышащих школьников младшего возраста. Практическое значение работы заключается в том, что мы предлагаем систему упражнений для развития диалогической речи слабослышащих детей, а также педагогические рекомендации учителям, родителям, в соответствии с которыми они могут планировать специальную работу по развитию диалогической речи детей в домашних условиях. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью исследования является теоретическое и экспериментальное изучение развития диалогической речи слабослышащих школьников младшего возраста на занятиях по развитию речи..docx
2020-04-02 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо автору, выполнена работа в соответствие с планом в срок. Учитывает пожелания, вежливая. Работа выполнила на 5+. Я рекомендую вам этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ежедневное планирование на май подготовительная группа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Функции педагогического менеджмента в учебном процессе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эссе '' Проблема образования''
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы