Создан заказ №10507205
20 января 2024
Ответить кратко и открыто на вопросы. Вопросы к ГИА.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Функции менеджмента – планирование, организация, мотивация и контроль.
2. Развитие управленческой науки. Школы управления.
3. Типы организационных структур, их характеристики. Формальные и неформальные организационные структуры, департаментализация.
4. Понятие внешней среды: основные характеристи
ки и параметры измерения. Стратегический анализ и диагностика внешней среды (5 сил Портера, PEST) Стратегии адаптации организации к внешней среде
5. Системный подход к исследованию организаций. Открытые и закрытые организационные системы. Организация как социально-экономическая система.
6. Организационная культура: понятие, основные функции. Роль организационной культуры при разработке и принятии управленческих решений.
7. Коммуникации в организации и их виды. Элементы коммуникационного процесса. Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики.
8. Комплекс функций маркетинга. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности компании.
9. Виды маркетинговых исследований. Использование полученной информации для формирования стратегии фирмы.
10. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) как основа товарной политики фирмы.
11. Ценообразование и ценовая политика компании. Влияние ценовой политики на показатели деловой активности компании.
12. Этапы создания бренда. Влияние бренда на капитализацию компании.
13. Сбытовая деятельность фирмы: способы организации и каналы распределения. Сбытовые стратегии и их влияние на формирование себестоимости и прибыли, исходя из различных методов учета себестоимости.
14. Система управления персоналом организации: основные функции, современные концепции развития персонала. Формы и методы планирования и оценки персонала.
15. Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала. Виды и методы стимулирования работников с разными типами трудовой мотивации. Анализ затрат на содержание и развитие персонала.
16. Сущность и особенности стратегических решений, их роль в функционировании и развитии компании. Управленческий учет как информационная база принятия стратегических решений.
17. Стратегический процесс: анализ внешней и внутренней среды; формирование стратегии и ее реализация. SWOT- анализ.
18. Иерархия стратегий организации. Базовые корпоративные стратегии: роста, стабилизации, выживания, сокращения.
19. Портфельный анализ. Матрица БКГ, Мак Кинзи. Ограничения матричного метода.
20. Модели и методы процесса принятия решения. Качественные и количественные методы и применение моделирования при разработке управленческих решений.
21. Функции финансов. Финансово-кредитные инструменты для улучшения использования производственных ресурсов.
22. Основные показатели оценки финансового состояния компании. Влияние социальной ответственности на финансовый результат компании.
23. Состав и структура активов организации. Оценка основных и оборотных активов. Финансовая политика организации.
24. Управление запасами и дебиторской задолженностью. Показатели оборачиваемости и их влияние на финансовые показатели компании.
25. Бюджетирование и финансовое планирование в компании. Взаимосвязь с бизнес-планированием в компании.
1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Финансовый менеджмент»
1. Влияние финансирования на эффективность инвестиционного проекта. Альтернативные подходы к оценке инвестиций.
2. Внутреннее и долевое финансирование, формирование и распределение.
3. Временная ценность денег. Оценка стоимости и доходности облигаций.
4. Дивидендная политика и стоимость организации, факторы, оказывающие влияние на формирование дивидендной политики.
5. Ключевые показатели (KPI) финансовой стратегии организации (EBIT, EBITDA, NOPAT, FCF, IC, ROIC и др.).
6. Концепция временной ценности денег. Оценка финансовой эффективности инвестиционного решения.
7. Концепция управления компанией, ориентированная на стоимость (VBM): интегральные стоимостные показатели (MVA; EVA; CFROI; CVA; SVA и др.).
8. Методы и модели оценки основных финансовых активов, их применение в инвестиционном анализе.
9. Операционный, финансовый рычаг, совместный эффект рычагов, как инструменты управленческого решения.
10. Особенности разработки операционных и финансовых бюджетов. Управление денежными средствами и их эквивалентами.
11. Оценка стоимости и доходности акций. Дробление, консолидация и выкуп акций, как мотив выплат дивидендов.
12. Преимущества и недостатки основных инструментов заемного финансирования.
13. Принципы и методы управления финансовым риском. Показатели оценки риска.
14. Расчет точки безубыточности, определение целевого объема продаж,
15. Содержание, методы и этапы финансового анализа, как функции финансового менеджмента
16. Сущность, типы и оценка сделок реструктуризации организаций.
17. Теории структуры капитала и их роль в выборе оптимальной структуры капитала.
18. Увеличение стоимости компании как стратегическая цель и критерий
19. Управление денежными потоками. Обеспечение финансовой устойчивости организации.
20. Управление источниками долгосрочного финансирования. Оценка кредитоспособности организации.
21. Финансовая несостоятельность и банкротство организации. Антикризисное финансовое управление.
22. Финансовое прогнозирование, как функция финансового менеджмента.
23. Формирование инвестиционного портфеля, подходы к оценке риска и доходности портфеля.
24. Характеристика программных продуктов для автоматизации решения задач финансового менеджмента, представленных на российском рынке.
25. Циклы оборота средств организации (операционный, производственный, финансовый). Показатели оборота как характеристики ликвидности и деловой активности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ответить кратко и открыто на вопросы. Вопросы к ГИА..docx
2024-01-24 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо,работа выполнена хорошо и оперативно!!!буду обращаться еще,если возникнут трудности!