Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)
Создан заказ №10508329
20 января 2024

Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и четко, без грамматических и стилистических ошибок. Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста. Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной ли тературы. Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются. Все указанные в плане пункты обязательно должны быть выделены в тексте. Список литературы должен включать не менее трех источников Антиплагиат: 70
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»).docx
2024-01-24 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все сделано просто прекрасно, даже самый придирчивый преподаватель зачёл мою работу Огромное вам спасибо ❤️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Кейс-задание по предмету "Основы интегрированных коммуникаций"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Возможности сторителлинга как медиа технологии в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эксклюзивные формы печатной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика применения продакт-плейсмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антикризисный пиар любой выбранной организации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить ЗАДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ по Демографии.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и методы продвижения в социальных сетях
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в ХХ в.: возникновение, эволюция, тенденции.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Основные цели рекламных кампаний, их классификация
Российская и зарубежная практика в сфере рекламы демонстрирует, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, которые разработаны в соответствии со стратегией маркетинга, дает больший эффект, чем отдельные действия и меры.
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают, и дополняют друг друга. Все рекламные мероприятия ...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Основные цели рекламных кампаний, их классификация
Российская и зарубежная практика в сфере рекламы демонстрирует, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, которые разработаны в соответствии со стратегией маркетинга, дает больший эффект, чем отдельные действия и меры.
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают, и дополняют друг друга. Все рекламные мероприятия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы