Создан заказ №1050872
23 марта 2016
Использование экспериментирования в процессе знакомства детей 6-7 лет с неживой природой
Как заказчик описал требования к работе:
нужно 1. План 2, Введение 3.3 параграфа из рассчета 7
листов . 4 заключение 5 литература
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции в отечественном образовании характеризуются обновлением содержания, усилением культурологического, развивающего, личностного потенциала. Внедрение в образовательно-воспитательный процесс различных форм исследовательской деятельности позволяет осуществить реализацию специфического содержание образования, ориентированного на развитие субъектной позиции детей. Современное общество нуждается в активной личности, важными являются способность к познавательной и деятельностной самореализации, проявление исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В исследованиях А.Н. Поддъякова, З.А. Михайловой, Е.Н. Герасимовой и др. уточняется, что основы данных качеств и свойств личности закладываются уже в дошкольном возрасте.В современном дошкольной образовательной организации важной задачей обучения и воспитания дошкольников также является ознакомление с природой, данная работа способствует накоплению фактических сведений, первоначальных понятий, знаний некоторых природных закономерностей, формированию практических умений и навыков. Недостаточность такого первоначального образования отрицательно сказывается на успешности обучения естественным дисциплинам в школе. В современной литературе достаточно полно рассмотрены особенности ознакомления детей разных возрастных групп с животными и растениями, но недостаточно внимания уделяется ознакомлению дошкольников с неживой природой, слабо разработаны методические подходы к использованию экспериментирования в данном процессе.
Таким образом, можно выделить противоречие: между необходимостью проведения работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с неживой природой и недостаточным использованием экспериментирования в образовательно-воспитательном процессе. В связи с этим, была сформулирована проблема исследования: каким образом можно использовать экспериментирование в ознакомлении детей дошкольного возраста с неживой природой.
Цель исследования: изучить особенности использования экспериментирования в ознакомлении детей дошкольного возраста с неживой природой.
Объект исследования: ознакомление детей дошкольного возраста с неживой природой.
Предмет исследования: использование экспериментирования при ознакомлении детей дошкольного возраста с неживой природой.
Задачи исследования:Изучить сущность процесса знакомства дошкольников с неживой природой.Рассмотреть экспериментирование как вид деятельности детей старшего дошкольного возраста. Выявить особенности использования экспериментирования при ознакомлении дошкольников 6-7 лет с неживой природой.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование экспериментирования в процессе знакомства детей 6-7 лет с неживой природой.docx
2017-06-19 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
требованиям автор не все выполняет (по макету), но зато потом конкретно доделывает что просишь