Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Роль эмоций в жизни молодых людей.
Создан заказ №1050896
19 апреля 2016

Цель исследования: Роль эмоций в жизни молодых людей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переоценить роль эмоций в нашей жизни не возможно. Эмоции являются порождением нашего сознания. Благодаря им мы можем показать свое состояние души или показать свое настроение. Все, что происходит в нашем подсознании, все проявляется в негативных или наоборот положительных эмоциях. Человек не может поменять свое эмоциональное состояние, так как эмоции для него не подвластны. Эмоции – это средство коммуникации, а так же они влияют на взаимоотношения людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоции позволяют нам определить настроение собеседника, не используя при этом речь. Очень важно при решении проблем профессионального характера, адекватное восприятие эмоций. Воздействия на тело и разум эмоций, влияет на все аспекты существования. От эмоционального состояния, зависит здоровье человека. Изменение в нервной системе, мышечной системе и дыхании происходят тоже благодаря эмоциям. Эмоции способны дезорганизовать или улучшить деятельность человека. На наше эмоциональное состояние может повлиять прослушивание музыки или например, выполнение какой - либо деятельности. Можно выделить отрицательные и положительные эмоции. Эмоциями сопровождается любая наша деятельность и во многом наше эмоциональное состояние зависит от результатов этой деятельности. Здесь имеет смысл взаимосвязь деятельности и эмоций. В эмоциональном переживании всегда есть мотив и реализация этого мотива, следовательно, эмоции следуют за активностью мотивов, побуждают к деятельности и влияют ее ход. Важные моменты в отношении эмоции и деятельности вывели психологи С.Л. Рубинштен и А.Н. Леонтьев. Рубинштейн считал: « Что эмоции – субъективная форма существования мотивации потребностей. Выступая в качестве ее проявления – конкретной психической формы ее существования, выражает активную сторону потребления». А Леонтьев подчеркивал: «Эмоции подчиняются деятельности и ее мотивам». Исследования, связанные с эмоциональными процессами до сих пор вызывают различные противоречия у психологов. Эмоции не просто осмысливаются, осознаются, но и переживаются. Определяются субъективным отношением человека к окружающему миру. Появляется вопрос, а возможно ли лабораторными изучениями решить проблемы, связанные с межличностными отношениями, развитием личности или практической деятельности человека? Считаю, что тема очень актуальна в наше современное время и поэтому темой моей работы является « Эмоции и их роль в жизни молодых людей». Объектом исследования: Функции эмоций. Эмоции как психический процесс. Предмет исследования: Влияние эмоций на деятельность молодых людей Цель исследования: Роль эмоций в жизни молодых людей. В связи с целью моей работы, поставлены следующие задачи: - рассмотреть характеристику эмоций; - рассмотреть функции эмоций в жизни человека. Изучить эмоции как особый класс психических процессов; - рассмотреть взаимосвязь эмоций и деятельности; - рассмотреть участие эмоций в формировании успешной деятельности молодых людей. Методы исследования: анализ психологической литературы по проблеме исследований, согласно целям и поставленным задачаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: Роль эмоций в жизни молодых людей..docx
2019-01-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанный труд! Преподаватель поставил отлигчо!)) Всё грамотно, в срок и без корректировок!!! В следующий раз только к вам!))) спасибо ещё раз))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
классификация видов человеческой памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема креативного мышления исследователя
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Анализ брачных стратегий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
цвет в интерьере образовательного учреждения (школа)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Саморегуляция у лиц с инвалидностью и ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гендерные аспекты эмоций и особенности их проявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние времени на консолидацию времени и на альфа-активность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы