Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие декоративного творчества у детей среднего дошкольного возраста по мотивам Дымковской росписи.
Создан заказ №1050971
24 марта 2016

Развитие декоративного творчества у детей среднего дошкольного возраста по мотивам Дымковской росписи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в российской системе дошкольного образования произошли позитивные перемены по обновлению содержания образования и воспитания детей. Среди приоритетных направлений развития образования было выделено национальное, патриотическое воспитание детей, теоретическую основу которого составили положения Концепции дошкольного воспитания о необходимости приобщения к непреходящим общечеловеческим ценностям, а также идеи выдающихся русских философов о значении личностной культуры для духовно-нравственного развития человека (Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. Лихачев [47]). Патриотизм – чувство любви к Родине, порождающее творческие усилия и достижения, придающие особое своеобразие культуре. Культура народа является предметом особой патриотической гордости и любви: в его творчестве воплощена жизнь народного духа.Неотъемлемой частью народного творчества является декоративно-прикладное искусство, знакомство с которым является одной из задач приобщения к народной культуре. Художественные произведения, созданные народными мастерами, всегда отражают любовь к родному краю, умение видеть и понимать окружающий мир. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в жизнь и культуру нашего народа, благотворно влияет на формирование человека будущего. О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые (А. В. Бакушинский, П. П. Блонский, Ю. В. Максимов, Н. П. Сакулина, Р. Н. Смирнова Т. С. Шацкий и другие). Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей. Значение народного декоративно-прикладного искусства для эстетического воспитания дошкольников было доказано исследованиями Н. П. Сакулиной, Е. А. Флериной, Н. Б. Халезовой и др. Целесообразность ознакомления с декоративно-прикладным искусством обусловлена доступностью для детского восприятия, понятным конкретным содержанием, раскрытием ребенку красоты и прелести окружающего мира в простых, лаконичных формах образов животных, выполненных из дерева или глины; орнаментов, используемых народными мастерами для росписи игрушек и посуды, включающих в себя цветы, ягоды и листья, которые ребенок встречает в лесу, в поле, на участке в детском  саду. Знакомство с малыми жанрами русского фольклора как необходимым компонентом народного искусства происходит в легкой непринужденной форме, т.к. удовлетворяет природную потребность детей в  художественном слове; знакомство с народной игрушкой приносит детям не только большую радость, но и дает глубокое представление об истории ее возникновения, о создавших ее мастерах. Наличие художественных способностей у детей среднего дошкольного возраста является залогом дальнейшего успешного обучения в школе. Занятия рисованием, лепкой и аппликацией способствуют развитию творческого воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Развитие декоративного творчества у детей среднего дошкольного возраста по мотивам Дымковской росписи..docx
2018-01-26 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор!!!! Работать одно удовольствие! Работа на отлично! Качество, сроки, все возможные исправления! Кто хочет защититься на отлично, всем реклмендую работать только с этим автором! Спасибо Вам огромное!!! Вы лучшая!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Учебная практика (первая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
106321 Формирование системы социального партнерства в ГБДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Автодидактика Луций Сенека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение как педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение сингапурских технологий на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы