Создан заказ №10510269
21 января 2024
Теоретические аспекты работы с клиентами в торговой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Написание 1 главы дипломной работы
1. Теоретические аспекты работы с клиентами в торговой организации.
1.1. Клиентоориентированность: понятие, сущность, особенности
1.2. Факторы, влияющие на качество обслуживания покупателей
1.3. Взаимосвязь конкурентоспособности организации и качества обслуживания
клиентов
1.4. Нормативно законодательная база обслуживания клиентов
1.5. Статистический обзор состояния торговли в РФ
1.6. Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий в сфере работы с клиентами
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты работы с клиентами в торговой организации.docx
2024-01-31 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом был написан быстро, с большим процентом оригинальности (90%).
Автор оперативно отвечала и вносила поправки в работу. Рекомендую.