Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание «Составление делового письма»
Создан заказ №10510651
21 января 2024

Практическое задание «Составление делового письма»

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА ПО ДЕЛОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ. 1 работа, вариант 3 Необходимо подготовить грамотное деловое письмо. Исходные данные задачи предоставлены под номером 3. 2 работа,составить 2 альтернативных резюме на 2 разные должности на одного человека (Иванов) Примеры так же прилагаются.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Практическое задание «Составление делового письма».docx
2024-01-25 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Все качественно и быстро. Небольшие замечания исправлялись моментально. Рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация функционирования электронного правительства
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы сети Internet
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с документацией обучающихся в учреждении профессионального образования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ проблем учета и хранения документов в архивах бюджетных организаций и пути их решения
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Курсовая: Полиграфическое производство
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Составить документы для определенной орагнизации
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
порядок работы с документами, содержащими персональные данные
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация и технология Документационного Обеспечения Управления
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сделать анализ 4 нормативно-правовых документов в сфере образования г. Тюмени
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить все задания по четырем темам: "Работа с компьютером"
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационно-правовые базы данных, используемые в Доу
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа. Направления консультирования работников.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
написание дипломной работы жля колледжа по теме: Порядок ознакомления с делами, хра
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

Рисунок 1. Документооборот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Правильно спланированный документооборот способствует более быстрому прохождению документа по всем подразделениям организации и равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, помогая более эффективно управлять всеми процессами. Автоматизацией делопроизводства обеспечивается увеличение объема выполняемой работы, а также ...
подробнее
Основные задачи и функции государственного архива и архива организации
Для приема архивных документов от структурных подразделений, обеспечения их учета и сохранности, упорядочения их использования и подготовки к передаче документации на постоянное хранение в организации должен быть создан архив. В зависимости от объема документов архив создают или в качестве самостоятельного структурного подразделения организации, либо в качестве подразделения в составе службы докум...
подробнее
Построение современной информационно-документационной инфраструктуры организации
Если данные достигают определенного потребителя, и он соотносит полученные данные и определенную возможность их использовать, то данные будут нести определенные знания.
Знания – это коммуникация, связь объекта с наблюдателем.
Если же при этом будут решены определенные управленческие задачи, то сообщения, передаваемые на основе данных, непосредственно нужных для решения задач, будут рассматриваться...
подробнее
Регламентация документационного обеспечения управления в архиве
У каждого предприятия есть собственный архив.
Архивист как хранитель фонда должен знать вверенные ему документы с точностью до каждого дела. В целом общество должно знать, сколько ценных источников сохранено в его архивах.
Иными словами, учет включает следующие этапы:
Научный учет документов может быть осуществлен, основываясь на следующих принципах:
Цифрами учетных форм должно быть отражено реальн...
подробнее
Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

Рисунок 1. Документооборот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Правильно спланированный документооборот способствует более быстрому прохождению документа по всем подразделениям организации и равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, помогая более эффективно управлять всеми процессами. Автоматизацией делопроизводства обеспечивается увеличение объема выполняемой работы, а также ...
подробнее
Основные задачи и функции государственного архива и архива организации
Для приема архивных документов от структурных подразделений, обеспечения их учета и сохранности, упорядочения их использования и подготовки к передаче документации на постоянное хранение в организации должен быть создан архив. В зависимости от объема документов архив создают или в качестве самостоятельного структурного подразделения организации, либо в качестве подразделения в составе службы докум...
подробнее
Построение современной информационно-документационной инфраструктуры организации
Если данные достигают определенного потребителя, и он соотносит полученные данные и определенную возможность их использовать, то данные будут нести определенные знания.
Знания – это коммуникация, связь объекта с наблюдателем.
Если же при этом будут решены определенные управленческие задачи, то сообщения, передаваемые на основе данных, непосредственно нужных для решения задач, будут рассматриваться...
подробнее
Регламентация документационного обеспечения управления в архиве
У каждого предприятия есть собственный архив.
Архивист как хранитель фонда должен знать вверенные ему документы с точностью до каждого дела. В целом общество должно знать, сколько ценных источников сохранено в его архивах.
Иными словами, учет включает следующие этапы:
Научный учет документов может быть осуществлен, основываясь на следующих принципах:
Цифрами учетных форм должно быть отражено реальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы