Создан заказ №1051121
5 апреля 2016
Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
Как заказчик описал требования к работе:
1.Литература должна быть актуальной за последние два года.
2. Срок до 1 мая.
3. Оригинальность не менее 76-80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сущность розничной торговли заключается в продаже товара или продукции непосредственно потребителю. Под розничной торговлей подразумевается продажа товаров конечному потребителю для целей его личного потребления. Посредством розничной торговли происходит насыщение потребительского спроса.
Объект исследования – это сетевая торговая организация.
Актуальность исследования определена тем, что от организации процесса формирования спроса и культуры потребления зависит эффективность работы торгового предприятия.
Объект исследования – ПАО Детский мир.
Предмет исследования – формирование спроса и культуры потребления предприятий торговли.
Цель исследования – усовершенствовать процесс формирования спроса и культуры потребления на примере объекта исследования.
Задачи работы:
-исследовать теоретические аспекты формирования спроса и культуры потребления;
-исследовать роль торговли;
- дать характеристику предприятия торговли;
-описать организацию торгового процесса;
- рассмотреть процесс формирования спроса и культуры потребления;
-дать предложения по совершенствованию и оценить их эффективность.
Методы исследования: теоретическое исследование, анализ вторичных данных, анкетирование.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении теоретических положений и применении в практике торговой сети.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения рекомендаций на объекте исследования.
Информационной базой исследования послужили учебные пособия, статьи по теме исследования, материалы предприятия и проведенного исследования.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе изучена роль торговли, дано понятие и метод формирования спроса и культуры потребления.
Во второй главе приведена характеристика деятельности и экономических показателей объекта исследования, исследована эффективность формирования спроса и культуры потребления.
В главе три приведены рекомендации по улучшению формирования спроса и культуры потреблении и проведена оценка эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления.docx
2019-06-13 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки были проведены оперативно. Спасибо автору)