Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние SMM на путь потребительского решения
Создан заказ №10512238
22 января 2024

Влияние SMM на путь потребительского решения

Как заказчик описал требования к работе:
Изначально необходим проект задания и структура выполнения ВКР ( пример проекта вышлю после договорённости). Также для защиты ВКР необходима презентация.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Влияние SMM на путь потребительского решения.docx
2024-01-27 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Две главы курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами в b2g сфере.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
На сегодняшний день в социально-культурной сфере функционирует довольно много коммерческих и некоммерческих фирм, организаций и предприятий. Все они поддаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от производимых и реализуемых на рынке продуктов (услуг) они подразделяются на пять категорий:
В зависимости от характера деятельности предприятия социально-кул...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
На сегодняшний день в социально-культурной сфере функционирует довольно много коммерческих и некоммерческих фирм, организаций и предприятий. Все они поддаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от производимых и реализуемых на рынке продуктов (услуг) они подразделяются на пять категорий:
В зависимости от характера деятельности предприятия социально-кул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы