Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы связана с огромным значением организации маркетинговой деятельности для предприятия, поскольку данная деятельность составляет основу конкурентной борьбы на рынке.
Создан заказ №1051359
24 марта 2016

Актуальность темы дипломной работы связана с огромным значением организации маркетинговой деятельности для предприятия, поскольку данная деятельность составляет основу конкурентной борьбы на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 80%, данные актуальные, источники не старше 5 лет. !Первая глава плана и введение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день предприятиям достаточно трудно работать в условиях свободного рынка. Такая ситуация вызвана высоким уровнем нестабильности из-за несовершенства хозяйственного механизма, неразвитости рыночной инфраструктуры, отсутствием необходимой информации о состоянии рынка и недостаточностью практического опыта работы в условиях конкурентной среды. На современном этапе развития жизненно необходимым является адаптация к новым условиям хозяйствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В перспективе необходимо достичь оптимального уровня управления на основе научно обоснованной процедуры предвидения, регулирования, приспособления к целям производственной системы, влияния приоритетных внешних факторов, предусматривающие конкретные изменения. В условиях глобализации и интернационализации экономических процессов, все более обостряется конкурентная борьба на региональных и общегосударственных рынках товаров и услуг. Рынок не выносит «пустот», а затем, если национальные товаропроизводители не могут предложить продукцию, способную удовлетворить потребительский спрос, рынок завоевывают иностранные товаропроизводители, которые также конкурируют между собой. При таких условиях, экономические субъекты вынуждены использовать рыночные инструменты, главным из которых на сегодня выступает маркетинг, который будет сопровождать продукцию предприятий от производства к потребителю. Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом. Актуальность темы дипломной работы связана с огромным значением организации маркетинговой деятельности для предприятия, поскольку данная деятельность составляет основу конкурентной борьбы на рынке. Высокий уровень конкуренции и сложное экономическое положение вынуждает компании находится в поиске маркетинговых инструментов для формирования своих конкурентных преимуществ перед конкурентами. Особенно это актуально в момент кризиса для автомобильно рынка, поскольку покупка автомобиля является трудоемким и обдуманным процессом. Компания BMW Russland Trading находится в затруднительном положении на российском рынке: повышение цен, снижение доходов потребителей, угроза со стороны главного конкурента – Mercedes-Benz. Потребитель разборчиво походит к выбору автомобиля, взвешивая все плюсы и минусы производителя, поэтому необходимость формирования эффективной маркетинговой политики для компаний-производителей не возникает сомнения. Основной целью работы является анализ и совершенствование маркетинговой политики компании-производителя автомобилей BMW Russland Trading. Для достижения поставленной цели в работе планируется решить следующие задачи: Дать общую характеристику маркетинговых концепций Проанализировать особенности маркетинга применительно к автомобильному рынку Рассмотреть комплекс маркетинговых мер относительно преодоления конкуренции на автомобильном рынке Рассмотреть текущие тенденции и вызовы на российском автомобильном рынке Дать общую характеристику деятельности компании BMW Russland Trading. Проанализировать маркетинговую политику компании BMW RT и предпосылки для ее совершенствования Провести анализ эффективности маркетинговой политики BMW в период 2013-2015 г.г Рассмотреть перспективы развития автомобильного рынка РФ Разработать общие направления, нацеленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности компании Провести анализ эффективности предложенных рекомендаций. Информационной базой для написания дипломной работы явились законодательные и нормативные акты, научная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, внутренние материалы компании BMW Russland Trading. Практическая значимость данной дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности формирования способностей для разработки маркетинговой политики компании. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы связана с огромным значением организации маркетинговой деятельности для предприятия, поскольку данная деятельность составляет основу конкурентной борьбы на рынке..docx
2016-04-03 04:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо, оперативно и профессионально. Автор обладает прекрасным научным языком в изложении текста

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
курсовая по предмету Маркетинговая деятельность и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламном бизнесе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация b2b продаж в компании ООО "Агентика тревел"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Fast fashion indusrty. Zara as a leader in the fast fashion industry.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы