Создан заказ №1051508
24 марта 2016
Цель исследования: выявить актуальность классических мотивационных моделей и их применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их плюсы и минусы.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из 2 глав : теоретическая и практическая части. В практической части необходимо рассмотреть решение проблем в организации на примере предприятия,в заключении обозначить решённые вопросы и вынести рекомендации по устранению инцидентов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое предприятие на определенном этапе своего развития сталкиваются с кризисом предельной производительности. Производимый продукт или услуга больше не может быть улучшен в количественном или качественном уровне. Модернизация оборудования и повышение оплаты труда сотрудников часто не дает в подобной ситуации существенных изменений, так как данные методы не оправдали себя на предшествующем этапе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь стоит обратить внимание на человеческий фактор, а именно потребности и мотивацию.
В наши дни понятие "мотивация" закрепилось в терминологии различных социальных наук. Со временем и российские управленцы стали осознавать, что работник на позициях «клетки в большом организме» не будет настроен достаточно эффективно выполнять свои обязанности. Такие трудовые отношения могут основываться на личном энтузиазме трудящихся или на санкциях со стороны руководства. Практика доказывает, что это не слишком продуктивно: энтузиазм быстро сходит на нет, а боязнь санкций ослабевает.
Если брать во внимание нынешнюю ситуацию в РФ, рассматривая ее экономическое и функциональное развитие структур, можно сделать вывод, что мотивация, основанная только на денежном поощрении, со временем уходит в прошлое. Поэтому в настоящий момент так необходимы знания и совершенствование существующих теорий мотивации. Разработанные на базе экспериментов западных исследователей и психологов, эти теории являются первичными в истории развития моделей мотивации. При изучении их не следует также забывать, что слепо перенятые модели редко могут приносить пользу. К тому же самая недавняя из этих теорий была разработана более десятилетия назад, а это значит, что требуются более новые, адекватно отражающие реальность модели. Все это характерно свидетельствует о необходимости и актуальности развития новейших теорий мотивации, как в российском, так и мировом менеджменте.
Предметом данного исследования являются конкретные теории мотивации, их сходство и различие, особенности рассмотрения и степень развитости.
Цель исследования: выявить актуальность классических мотивационных моделей и их применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их плюсы и минусы.
Объектом исследования является магазин бытовой техники
"Техно–центр".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить актуальность классических мотивационных моделей и их применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их плюсы и минусы..docx
2019-04-18 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный автор и очень быстро, а главное качественно выполненная работа!!! Спасибо!!!