Создан заказ №1051614
24 марта 2016
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
оформление по ГОСТу
использованная литература не позднее 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящее время характеризуется действием на рынке достаточно большого количества организаций, представленных как предприятиями малого, среднего или крупного бизнеса, так и некоммерческими организациями, которые не преследуют в качестве основной своей цели извлечение прибыли и ее распределение между участниками, в противоположность коммерческим предприятиям.
В независимости от формы собственности, стратегии, целей и задач, а также иных характеристик организации ее деятельность зависит от эффективного использования имеющихся ресурсов, наличия конкурентных преимуществ, эффективных тактических и стратегических действий, а также умения пользоваться маркетинговой информацией.
Для получения определенных преимуществ и выгод (например, для получения факторов производства или лучших условий купли и продажи) фирмы вступают в борьбу между собой, которая называется конкуренцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, ключевыми факторами успеха компании являются ее конкурентные преимущества, то есть те условия, которыми обладает фирма и которыми не обладают или обладают в меньшей степени ее конкуренты.
Таким образом, большое внимание в своей деятельности компания должна уделять рассмотрению источников конкурентных преимуществ. В их качестве могут выступать как различные ресурсы, так и технологии и инновационные разработки. К очень важному конкурентному преимуществу относится такой невосполнимый ресурс, как время. Правильно используя данный ресурс, компания может действовать на опережение, обходя своих конкурентов в применении технологий, маркетинговой активности или занятии рыночной ниши. Компании, опаздывающие в своем развитии или только входящие на рынок, будут иметь меньше возможностей для успешной деятельности.
Для того, чтобы компания могла осуществлять эффективную деятельность по производству и реализации своей продукции, завоеванию лояльности и преданности клиентов, получения преимуществ перед конкурентами, увеличения рыночной доли компании необходимо проводить маркетинговые исследования и оптимально использовать полученную информацию. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг.docx
2019-01-28 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, автор сделал за день работу, очень довольна, сделал на 4, на 5 мне и не надо было) Рекомендую!!