Создан заказ №10516434
23 января 2024
Крупный контакт центр для корпоративной сети связи с использованием услуги Free Phone
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР на тему "Крупный контакт центр для корпоративной сети связи с использованием услуги Free Phone
содержание работы :
Введение
1. Тенденции развития центров обслуживания вызовов
2. Реализация услуги Free Phone в Российской Федерации
3.Состав и функции подсистем центра обслуживания вызовов
4. Ан
ализ требований к разрабатываемой подсистеме
5. Расчет проектируемой операторской подсистемы
6.Выбор оборудования и определение его объема
Заключение
Список использованных источников
так же прилагаю файл с заданием по расчетам к системе, описано очень подробно
естественно данная работа должна пройти систему антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Крупный контакт центр для корпоративной сети связи с использованием услуги Free Phone.docx
2024-01-27 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Четкий, компетентный и ответственный автор. Ни одной загвоздки в течение выполнения работы, результат соответствовал ожиданиям. Большое спасибо за помощь!