Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина: Машинно-зависисимые языки. Для написания процедур использу
Создан заказ №10517217
24 января 2024

Дисциплина: Машинно-зависисимые языки. Для написания процедур использу

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Машинно-зависисимые языки. Для написания процедур используется компилятор FASM, язык высокого уровня C++, среда разработки visual studio. Задание звучит так: Написание процедур для подсчета статистики текста: числа слов, предложений, абзацев. Работа с графикой (для вывода использоват ь только функцию рисования пикселя) Оформить как внешние процедуры для языка высокого уровня. На ассемблере реализуется основное действие согласно заданию, а все остальные алгоритмы кодируются на языке высокого уровня. Процедуры должны диагностировать ошибки. Контрольная работа должна состоять из трех разделов: А) Описание структур данных (форматов данных, используемых в программе) Б) Описание алгоритмов, используемых в программе Г) Полный листинг программы (с комментариями
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Дисциплина: Машинно-зависисимые языки. Для написания процедур использу.docx
2024-01-28 01:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор, выполнил работу качественно и раньше срока, учёл все замечания преподавателя и помог разобраться с самой работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование Информационных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчёт по преддипломной практике. (На базе 1С.)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по первой части диплома
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
домашние задания по предмету инструменты больших данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка МОБИЛЬНОГО приложения Java под Android
Задача по программированию
Программирование
LINQ C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C# 270701
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по дисциплине Операционные системы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужна курсавая
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Контрольные работы по HTML, JavaScript и ОС UNIX.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экономико-математические методы и линейное программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Пакеты прикладных программ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
2 задачи(visual basic)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Аннотация кода функции вычисления экспоненты.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Структур. и объектно-ориентир. програм-ие на С++
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Базовая архитектура программного обеспечения, выполнить лабораторные
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
На форме расположены метки с пояснительным текстом MSExcel VBA
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по предмету: "Основы теории управления"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программная реализация трехмерной динамической сцены с помощью ОpenGL
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
Инструментальные средства могут представлять собой или набор отдельных программ (Software tools) для выполнения специальных задач проектирования программного обеспечения, или интегрированную среду разработки (IDE - Integrated development environment) с графическим интерфейсом со встроенными инструментами проектирования.
Также сейчас получили развитие так называемые SDK (Software development kit) – ...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
Инструментальные средства могут представлять собой или набор отдельных программ (Software tools) для выполнения специальных задач проектирования программного обеспечения, или интегрированную среду разработки (IDE - Integrated development environment) с графическим интерфейсом со встроенными инструментами проектирования.
Также сейчас получили развитие так называемые SDK (Software development kit) – ...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы