Создан заказ №1051785
24 марта 2016
Профессиональное образование как достояние личности
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день,меня интересует стоимость данной работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональная деятельность современного квалифицированного специалиста отличается сочетанием приёмов высокоорганизованного и высококвалифицированного труда, непосредственным образом обусловленных глубокими профессиональными знаниями и широкой интеллектуальной деятельностью, изобретательством и рационализаторством, активным принятием участия в управлении и в улучшении производства.
Личностно-развивающее профессиональное образование нацелено на обучение нового типа сотрудника, для которого необходимость творчества, самообразования и саморазвития, в переходе от функционально-ролевого, частичного существования «на службе» к целостной жизнедеятельности личности в профессиональной среде обретает если не доминирующий, то конечно, особо значимый характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Чтобы профессионально развивать личность будущего специалиста, требуются такие условия.
Формирование в заведениях профессионального образования позитивной демократической среды, чтобы реализовать свободы и прав человека для его развития. В то же время важным является равноправие и взаимная заинтересованность в развитии всех субъектов образовательного процесса — студентов, преподавателей, управленческих и учебно-вспомогательных работников; активизация и расширение взаимодействия указанных субъектов в различных сферах жизнедеятельности (неформальное общение, спорт, искусство и т.п.); открытость учебного учреждения производственным, научным, общественным связям с иными субъектами в культурной, экономической, научной и других сферах.
Главное отличие технологий, используемых в профессиональном воспитании — их твёрдая нацеленность на личность потенциального специалиста, на развитие его в профессиональном плане и его отдельных ценных качеств, его творческой и социальной активности. Личностно нацеленные технологии призваны обозначить персонализацию педагогического взаимодействия, которая предполагает адекватное включение особого личного эксперимента (эмоции, переживания, чувства, соответствующие им действия и поступки) в этот процесс. Личностно нацеленные технологии в существенной степени соединяются с выполнением принципа профессионально-этической взаимоответственности.
Применение особых технологий профессионального обучения должно предоставить гарантию по приоритетному формированию субъектных параметров потенциальных профессионалов, пробуждать в них желание самовоспитания, самосовершенствования, обогащения собственного нравственно-эстетического опыта. В центре подобных технологий обязана находиться оригинальная личность студента, его творческая и профессиональная составляющие. Для студента, для его стремительного духовного роста, утверждения в нём настоящих человеческих качеств, для его наибольшей самореализации и самостоятельной профессиональной деятельности и основана вся учебно-воспитательная деятельность в учебном заведении.
Общество ожидает высочайшей сознательности от специалиста-профессионала. При этом общественных представлениях личность студента, его деяния и поступки ассоциируются с высочайшим духовным значением и целесообразностью, с положительным нравственно-эстетическим отношением к находящейся вокруг реальности к людям, к себе. Учитывая эти публичные ожидания, важно создать такие условия жизни студентов, в которых будущие специалисты не чувствовали бы внешнего давления на них, не чувствовали дискомфорта от одной лишь мысли, что они исполняют чью-то волю. Не случайно Н. А. Добролюбов подчеркивал, что не того можно именовать человеком подлинно нравственным, кто лишь терпит над собой веления долга, как какое-то тяжкое иго, как нравственные вериги, а такого, кто жаждет объединить требования долга с нуждами внутреннего существа собственного, то пытается переделать их в свою плоть и кровь внутренним действием самосознания и саморазвития, чтоб они не только сделались интуитивно необходимыми, но и доставляли внутреннее удовольствие.
Таким образом, профессиональная трудовая активность, которой предшествует верный выбор, один из важных факторов, определяющих почти все в жизни современного человека.
Огромное преимущество человека содержится в его способности выбора. Это и определяет актуальность избранной нами темы.
Цель курсовой работы – рассмотреть профессиональное образование в виде достояния личности. Объектом исследования является профессиональное образование. Предметом исследования выступает педагогика.
Решаемые задачи:
- рассмотреть проблему профессионального самоопределения в работах российских и иностранных психологов
- рассмотреть выбор профессии в виде самоопределения личности
- рассмотреть особенности формирования профессионального самосознания в период профессионального обучения
- осуществить экспериментальное изучение развития профессионального самосознания студентов медицинского колледжа
Гипотеза: профессиональное самосознание воздействует на достояние личности.
Методы исследования: проведение анализа литературы по теме исследования, экспериментальное исследованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональное образование как достояние личности.docx
2020-03-01 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, своевременно вносит корректировки. Очень рекомендую!