Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование службы маркетинга на предприятии ООО
Создан заказ №10517881
24 января 2024

Формирование службы маркетинга на предприятии ООО

Как заказчик описал требования к работе:
введение 1. теоретические основы формирования службы маркетинга на предприятии 1.1. эволюция теорий маркетинга 1.2. общее понятие о структуре маркетинговой службы (организация, структура, функции, бюджет, штат) 1.3 примеры формирования маркетинговых служб предприятий (строительной отрасли) 2. анализ условий формирования маркетинговой службы предприятия ООО "Атом - СЗ" 2.1. описание организации 2.2 анализ рынка деятельности предприятия 2.3 обоснование необходимости формирования службы маркетинга 3. проект формирования маркетинговой службы для ООО "Атом - СЗ" 3.1. мероприятия по формированию маркетинговой службы предприятия 3.2 экономическое обоснование необходимости формирования заключение список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Формирование службы маркетинга на предприятии ООО.docx
2024-01-30 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень рекомендую автора,все очень быстро,хорошо и без ошибок.Автор во всем идет навстречу,буду рекомендовать друзьям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы управления товарным ассортиментом ООО «Улыбка Радуги»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
тема: методы исследования и моделирования систем
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Направления и перспективы развития рынка природного газа
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
экологический менеджмент предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Применение системного анализа в постановке целей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
товарищества: современное состояние и тенденции развития
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический и системный анализы в развитии территорий (СиСАРТ).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
исследование мотивации трудового поведения работника
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы организационной культуры
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сертификация бережливого производства
Программа национальной стандартизации Российской Федерации включала в себя разработку национального стандарта, призванного помочь организациям в процессе внедрения бережливого производства и регламентировать его – ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь».
Созданием стандарта занималась рабочая группа, в состав которой вошли представители ведущих организаций, уже осу...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Сертификация бережливого производства
Программа национальной стандартизации Российской Федерации включала в себя разработку национального стандарта, призванного помочь организациям в процессе внедрения бережливого производства и регламентировать его – ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь».
Созданием стандарта занималась рабочая группа, в состав которой вошли представители ведущих организаций, уже осу...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы