Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть преступления против семьи и несовершеннолетних лиц.
Создан заказ №1051810
24 марта 2016

Цель курсовой работы – рассмотреть преступления против семьи и несовершеннолетних лиц.

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина "Профилактика насилия в отношении детей"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Статья 16 (ч. 3) Всеобщей Декларации прав человека утверждает, что семья считается естественной и главной ячейкой общества и обладает правом на защиту со стороны общества и государства. Основная функция, осуществляемая семьёй, — функция воспроизводства и нравственно-психологического воспитания детей. Как раз в семье закладывают первичные навыки общественной жизни, возникает изначальный опыт, а также образуется фундамент последующего развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И от того, каким он станет, во многом будет зависеть будущее человека и гражданина, а в конечном счёте и самого общества. Роль семьи в жизни общества сложно переоценить. И в связи с этим перед государством поставлена задача всемерного укрепления семьи, формирования благоприятных условий для её функционирования и реализации ею собственного предназначения. Не менее важной по роли и взаимосвязи с предыдущей считается задача по обеспечению стандартного развития и воспитания детей. Декларация о правах ребёнка 1959 г. включает в себя принцип: ребёнку законом и иными средствами должна обеспечиваться социальная защита и предложены возможности и благоприятные условия, способные позволить ему развиться в физическом, умственном, нравственном, духовном и социальном плане, чтобы быть здоровым и нормальным в установленных рамках свободы и достоинства. Статья 6 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» определяет, что ребёнку в России с самого рождения принадлежат и гарантированы со стороны государства соответствующие права и свободы согласно Конституции РФ, по международному праву, международным договорам России, Семейного кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов России. Конституция РФ (ч. 1 ст. 38) отмечает, что материнство, детство и семья оказываются под защитой государства. Одним из большого количества способов обеспечения государственной защиты и семьи, и ребёнка считается установление уголовной ответственности за различные посягательства на нормальное функционирование семьи и развитие несовершеннолетних граждан. Нормы, предполагающие ответственность за такие преступные деяния, объединяются в главе 20 Уголовного кодекса «Преступления против семьи и несовершеннолетних». С учётом видового объекта указанные преступления можно поделить на 2 группы: 1) преступления против несовершеннолетних лиц, к которым относят завлечение несовершеннолетнего лица в совершение какого-либо преступления — ст. 150 Уголовного кодекса; завлечение несовершеннолетнего лица в совершение антиобщественных действий — ст. 151 Уголовного кодекса; торговля несовершеннолетними людьми — ст. 152 Уголовного кодекса; невыполнение обязанностей, касающихся воспитанию несовершеннолетнего лица — ст. 156 Уголовного кодекса; злостное уклонение от уплаты денежных средств по судебному решению на содержание детей — ч. 1 ст.157 Уголовного кодекса; 2) преступления, направленные против семьи, — в виде подмены ребёнка — по ст. 153 Уголовного кодекса; в виде незаконного усыновления (удочерения) — ст. 154 Уголовного кодекса; разглашение тайны усыновления (удочерения) — ст. 155 Уголовного кодекса; злостное уклонение от уплаты денежных средств на содержание нетрудоспособных родителей (ч. 2 ст. 157 Уголовного кодекса). Необходимо отметить, что такое подразделение чаще всего считается условным, т.к. ряд преступлений посягают на интересы семьи, и на интересы детей (к примеру, разглашение тайны усыновления), т.к. эти интересы являются взаимосвязанными, взаимообусловленными, и разделить их удаётся лишь на теоретическом уровне для облегчения процесса рассмотрения темы. Цель курсовой работы – рассмотреть преступления против семьи и несовершеннолетних лиц. Объектом исследования выступают преступления. Предметом исследования считается профилактика насилия в отношении детей. Решаемые задачи: 1. Теоретические основы преступлений, направленных против семьи и несовершеннолетних лиц. 2. Преступления, направленные на разрушение охраны семьи и формирования нужных условий для содержания и воспитания несовершеннолетних лиц. Гипотеза исследования – увеличение контроля со стороны государства поможет уменьшить количество преступлений против семьи и несовершеннолетних лиц. Методы исследования: проведение анализа литературы по теме курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть преступления против семьи и несовершеннолетних лиц..docx
2016-03-30 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, добросовестный автор, во время работу отправил, сделал корректировку. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преемственность дошкольного и начального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления умственно отсталых дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы