Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цифровое медиапланирование (задание по маркетингу)
Создан заказ №10518587
24 января 2024

Цифровое медиапланирование (задание по маркетингу)

Как заказчик описал требования к работе:
Домашнее задание по маркетингу. Нужно составить медиаплан компании, можно той, в которой работаете, высчитать показатели CPM, CTR, клики и тд. Вставить данные в шаблон. Шаблон прикрепляю
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цифровое медиапланирование (задание по маркетингу).jpg
2024-01-28 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Обращаюсь не первый раз. Работы выполняются в срок и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поведение потребителей в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование веб-данных в маркетинговой аналитике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современные форматы розничных торговых предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Позиционирование товара на российском рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать регрессионный или факторный анализ данных в SPSS
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Товарная политика в системе маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи маркетинг 2 курс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс-задача ситуационная по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разобрать задачу по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Менеджмент. Кейс «Дешмен Кампани»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
ЭКЗАМЕН
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы