Создан заказ №1051861
24 марта 2016
Психологическое самочувствие учащихся на уроках у учителей с различными стилями педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должен включать:
- титульный лист,
- оглавление (с указанием номеров страниц по каждому элементу),
- введение,
- две главы, разделенные на параграфы,
- заключение,
- список использованной литературы,
- приложения.
Все части курсовой работы должны быть логиче
ски связаны между собой и направлены на решение конкретной практической проблемы.
Во введении раскрывается актуальность выбранной автором темы. Формулируется проблема, определяются временные, территориальные, организационные границы исследуемой проблемы, объект, предмет, цель и задачи курсовой работы.
Объект исследования – процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию в реальной практике.
Предмет исследования – рассмотрение проблемы в границах предметной области. Затем автор раскрывает степень разработки данной проблемы на основе анализа литературных источников. Заключительным этапом введения является обоснование практической новизны выбранной темы.
Например:
Тема: «Формирование отношения к моде у студентов разных специальностей».
Актуальность выбранной темы в том, что в современных условиях, на данном этапе развития нашего общества…
Проблема в том, что возникло противоречие …
Объект исследования – мода как социально-психологическое явление.
Предмет исследования – отношение к моде студентов-психологов и дизайнеров.
Целью работы является исследование особенностей отношения к моде студентов психологов и дизайнеров.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Осуществление педагогической деятельности происходит в разных формах, основной из которых является урок. Урок прошел длительный путь становления и совершенствования для того, чтобы стать основной формой учебной деятельность Современное образование, ставя новые цели и задачи в обучении, воспитании и развитии творческой высоко нравственной личности продолжает совершенствовать современный урок.
Особенностью современного урока является стимулирование учеников к совместному поиску решения проблем, дальнейшее их осмысление и обобщение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому высшее проявление гуманизма учителя состоит в том, чтобы обеспечить учащимся интересную поисковую деятельность.
Однако, чтобы организовать эту деятельность нужно учесть все аспекты организации в том чисел и психологическую сторону урока, а именно психологическое самочувствие учащихся. Проблемой создания благоприятного микроклимата на уроке и как следствие хорошего самочувствия учащихся на уроке интересовались многие психологи такие, как Брушлинский А. В., Леонтьев А. Н., Рубинштейн С. Л.
Так как педагог является основным организатором и руководителем учебного процесса на уроке, происходит его непосредственное взаимодействие с учениками. От того как будет происходить это взаимодействие на личностном, профессиональном и деятельностном уровне, может зависеть не только успеваемость учащихся, но и их настроение, активность на уроке, самочувствие. У каждого учителя свой стиль общения с учениками, свой подход к организации и проведению учебной деятельности, что оказывает непосредственное влияние на учеников на эмоционально-психологическом уроне. Проблема нашего исследования заключается в том, что возникло противоречие между различными стилями педагогической деятельности и их влиянием на психологическое самочувствие учащихся на уроке.Объект исследования: стили деятельности учителя.
Предмет исследования: влияние педагогического стиля на психологическое самочувствие учащихся на уроке.Цель: выявить положительные и отрицательные стороны влияние различных стилей деятельности на психологическое самочувствие учащихся на уроках.
Задачи:
Рассмотреть теоретическую сторону вопроса на основе анализа психологической и методико-педагогической литературы.
Подобрать методику обследования влияния стилей педагогической деятельности на психологическое самочувствие учащихся на уроке.
Разработать рекомендации по определенному стилю деятельности учителя направленные на создание положительного психологического самочувствия.
Вопросами стилями деятельности учителя на уроках занимались такие видные ученые-психологи, как Зимина И.А., Орлов А.Б. Г.М. Андреева Маркова А.К. В.А. Кан-Калик А.К. Маркова, А.Я. Никонова. Вопросами психологического самочувствия учащихся занимались Байкова Л.А. Эверстова М.К. Брушлинский А. В., Леонтьев А. Н., Рубинштейн С. Л. А. Г. Закаблука.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическое самочувствие учащихся на уроках у учителей с различными стилями педагогической деятельности..docx
2018-11-17 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Поставили двойку, с автором несколько раз исправляли. В итоге пришлось перезаказывать на другом сайте! Модераторы этого сайта не отвечают за качество.