Создан заказ №10519053
24 января 2024
"Анализ тактики поведения первостольника при различных видах возражений покупателей в аптеке базы практики
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Осветить актуальность исследуемой работы, обосновать цель изучения данной темы и выполнения данной работы, в соответствии с целью поставить задачи, которые нужно решить, чтобы выполнить курсовую.
1. Понятие и виды техник продаж.
Дать определение технике продаж и кратко описать существующие
методы техники продаж: метод SPIN, методика продаж AIDA, ПЗП: техника активных продаж, Лестница продаж, Консультативные продажи, Концептуальные продажи, SNAP, Челлендж-продажи, Sandler, Клиентоориентированные продажи.
2.Этапы техник продаж.
2.1 Подготовка к продажам.
2.2 Установление контакта.
2.3 Выяснение потребностей.
2.4 Презентация товара.
2.5 Работа с возражениями.
(с описанием причин возникновения возражений)
2.6 Продажа.
3. Анализ тактики поведения первостольника при различных видах возражений покупателей в аптеке базы практики.
Проанализировать причины возникновения возражений у покупателей и пути их преодоления. Как часто возникают возражения? Какая из причин сам
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Анализ тактики поведения первостольника при различных видах возражений покупателей в аптеке базы практики.docx
2024-01-30 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все в срок, очень грамотно. Автор идет навстречу при возникновении вопросов при сдаче работы