Создан заказ №1052150
25 марта 2016
Целью данной работы является совершенствование управления логистической деятельностью предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы прикреплен. Необходимо найти компанию, специализирующуюся на логистическом сервисе. Нужны: отчетность, схемы, графики, таблицы. Оригинальность 85%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того чтобы разработать эффективную программу обслуживания потребителей необходимо установить стандарты качества обслуживания, позволяющие: учитывать точку зрения потребителей, использовать объективные показатели, свидетельствующие о реальном уровне обслуживания, а также направлять менеджерам сигналы о необходимости проведения корректировки действий.
Для более полного описания уровня логистического сервиса, как способа оценки работоспособности компании рассмотрим теоретические подходы оценки уровня логистического сервиса.
В настоящее время рыночные отношения требуют от производителей и поставщиков товаров и услуг помимо соответствия требованиям качества для данного вида продукции или услуг, четкого и своевременного выполнения обязательств, обеспечения надежности поставок для покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому наибольший уровень конкурентоспособности имеют те продавцы и производители товаров и услуг, которые вызывают наибольший уровень доверия у покупателей, а также умеют предвидеть их потребности и ожидания, обеспечивая высокий уровень качества товаров.
То есть в условиях рыночное экономики качество продукции обеспечивает успех деятельности предприятия на рынке, позволяет ему создать долговременные конкурентные преимущества. Специфика рыночных отношений заключается в том, что на рынке осуществляется самостоятельный поиск производителя и потребителя друг друга, основываясь на максимизации полезности для потребителя и максимального финансового выигрыша для производителя. Кроме того, рыночные отношения предполагают возможность выбора потребителем тех товаров, которые наиболее полно способны удовлетворить его потребности. Одних из требований потребителей является качество услуг. Поэтому качество услуг становится предметом конкурентной борьбы между продавцами за лояльность покупателя. Рост роли качества с развитием рыночных отношений привело к росту вниманию его обеспечения руководством организаций. А одним из этапов обеспечения качества является контроль.
Все изложенное выше обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является совершенствование управления логистической деятельностью предприятия.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты управления логистической деятельностью современного предприятия;
- провести анализ системы управления логистической деятельности ООО «Логистический сервис»;
- разработать рекомендации по совершенствованию логистической системы ООО «Логистический сервис»;
- доказать экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Предметом исследования является логистическая деятельность современного предприятия.
Объектом исследования выбран ООО «Логистический сервис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является совершенствование управления логистической деятельностью предприятия..docx
2019-09-04 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока, все недочеты были тут же устранены, пожелания доделаны, работу преподаватель принял без единых нареканий. Спасибо!