Создан заказ №1052233
7 апреля 2016
Современная концепция периодических изданий
Как заказчик описал требования к работе:
РЕферат на тему «Журналистика сиюминутности».
+привести конкретный пример: как её применяют либо как её можно применить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В исследованиях массовой коммуникации журналистов нередко изображают как бестрепетных манипуляторов массовым сознанием, крепко держащих в своих руках нити управления восприятием аудитории. Однако, во-первых, журналисты не контролируют способы потребления их продукции, во-вторых, они вряд ли больше свободны от интерпретаций, норм и форматов, навязываемых своим адресатам. Было бы наивно приписывать авторство сообщений, транслируемых СМК—как содержательно, так и по форме, — только журналистам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После выпуска «нейтральных» новостей, которые просто «описывают» реальность, мир становится уже не таким, каким он был до этого. Сама артикуляция мнений в ток-шоу вносит изменения в мир зрителя, даже если он не рассматривает высказанные суждения в качестве нормативных моделей поведения. И совсем невозможно предсказать, каким именно образцам он решит следовать.
Неожиданные способы восприятия посланий, созданных журналистами и транслируемых масс-медиа — сущностная особенность массовой коммуникации. Эту особенность можно учитывать или ею можно пренебречь, однако невозможно не принимать в расчет, поскольку признать все подобные ситуации «сбоем», значит признать «сбоенным» весь процесс.
Неожиданные использования СМК аудиторией вообще чрезвычайно разнообразны. «Чтение представляет искусство, какое угодно, только не пассивное», — писал Мишель де Серто, понимая при этом категорию чтения метафорически, как понятие более общее, чем потребление. Одна из самых крупных ошибок советских идеологов состояла в их вере в то, что контролировать медиа продукт означает контролировать и его восприятие. Партийные лидеры еще спокойно почивали на лаврах, когда население уже во всю рассказывало анекдоты про Брежнева и сдавало пачки непрочитанных газет в макулатуру, чтобы приобрести дефицитные издания. Эти явления до сих пор мало изучены.
Новые виды журналистских практик в США, Японии и Израиле, выявившего существенные различия в интерпретации «мыльной оперы» разными группами. Так, американцы комментировали мотивы поведения персонажей в психологических категориях, делая акцент на межличностных отношениях; марокканские евреи и израильские арабы — в терминах семейной иерархии, а русские эмигранты склонны были считать, что персонажами манипулируют создатели сериала (по-видимому, опыт «потребления» советских СМИП не прошел для них даром).
Отсюда особенно наглядно видно, почему понятие успешности коммуникативного действия оказывается несколько проблематичным. Скажем, если реципиент «разгадал» скрытую рекламу, такое действие — успех реципиента, но неуспех журналиста, и наоборот.
По-видимому, стоит здраво, с прагматических позиций подходить к проблеме результатов деятельности журналистов в процессе массовой коммуникации, рассматривая ее как совокупную деятельность, в которой каждый из участников — журналисты, агенты внешнего давления и аудитория — преследует свои цели, используя масс-медиа как средство для их достижения. Вполне естественно, что «правильным» использованием всегда будет считаться преследование лишь одобряемых целей, но исследовать всегда интереснее скрытую часть айсберга.
Цель работы: Ознакомиться с понятием журналистика сиюминутности.
Объект работы: Изучить понятие журналистика сиюминутностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная концепция периодических изданий.docx
2016-04-16 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла в корректировку и немного дорабатывала сама. Но в целом все хорошо.