Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов
Создан заказ №10522669
26 января 2024

Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов". Использовать обязательно примеры реально существующих ютуб-каналов. 1. Курсовая работа должна содержать не менее 35 страниц 2. Оригинальность: 70% по Антиплагиат. ВУЗ 3. Мето дичка присутствует, изучить обязательно перед написанием работы. Работу с отклонениями от методички принимать не буду 4. Введение должно быть прописано чётко по структуре, указанной в методичке 5. Важно соглашать каждый пункт (содержание, первый пункт первой главы, второй пункт и тд.) 6. ОЧЕНЬ ВАЖНО указывать сноски в тексте с реальными источниками (если ссылка на сайт, то на конкретный сайт с нужной информацией; если вырезка из печатного журнала, то конкретно номер и год выпуска) 7. Цитировать учебники НЕЛЬЗЯ 8. Библиография должна состоять из 60-70 едини
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов.docx
2024-02-01 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценила на 4 только потому, что дважды работая с автором, дважды соглашалась отсрочить сдачу материала. Сдано все на "отлично", задержки небольшие, автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивидуальный авторский стиль в онлайн-публицистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История отечественного телевидения в лицах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Феномен постправды в современном медиадискурсе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика в период декабристского движения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общий анализ программы "Давай поженимся!"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сочетание развлекательных и полемических элементов в Daily Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диплом " Образ Общественной палаты в период избирательных кампаний"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пересказ главы из книги по истории журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние современного радиовещания на слушателей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать введение для курсовой работы (Актуальность новизна и тд)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ женщины в современной отечественной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Журналистика сферы досуга в КНР: типологический анализ
До 1970-х годов почти все китайские СМИ контролировались государством. В 1976 году после смерти Мао власть перешла к Дэну Сяопину, который провозгласил политику реформ и открытости. В самом начале реформ стали появляться независимые СМИ, хотя государственные СМИ («Жэньминь Жибао») по-прежнему занимали существенную долю рынка. Китайская модель функционирования СМИ на тот момент сочетала свободную э...
подробнее
Негативное воздействие СМИ на молодежь
Ценностные ориентации – это сложный социальный феномен, который характеризует содержание и направленности активности личности, является составной частью системы отношений человека, определяет общий подход человека к себе, миру, придает направление и смысл поведению, личностным позициям, поступкам.
Формирование традиционных ценностных ориентаций происходило на основе межличностных отношений людей и ...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Журналистика сферы досуга в КНР: типологический анализ
До 1970-х годов почти все китайские СМИ контролировались государством. В 1976 году после смерти Мао власть перешла к Дэну Сяопину, который провозгласил политику реформ и открытости. В самом начале реформ стали появляться независимые СМИ, хотя государственные СМИ («Жэньминь Жибао») по-прежнему занимали существенную долю рынка. Китайская модель функционирования СМИ на тот момент сочетала свободную э...
подробнее
Негативное воздействие СМИ на молодежь
Ценностные ориентации – это сложный социальный феномен, который характеризует содержание и направленности активности личности, является составной частью системы отношений человека, определяет общий подход человека к себе, миру, придает направление и смысл поведению, личностным позициям, поступкам.
Формирование традиционных ценностных ориентаций происходило на основе межличностных отношений людей и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы