Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе
Создан заказ №10522972
26 января 2024

Методика обучения русскому языку в основной и средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите какое-либо языковое понятие, изучаемое в общеобразовательной школе. Сформулируйте цели его обучения. Опишите, как формируется это понятие с 5 по 9 класс (укажите УМК). Предложите не менее пяти разнотипных заданий для формирования этого понятия. Каждое задание оформите таким образом: - Класс : - Цель задания: - Конкретный пример задания: 2. Назовите типы допущенных учащимися орфографических и пунктуационных нарушений в соответствии с типами орфограмм: Разсирдился чиловек на жывотных ни преглашаит он их теперь всвой дом. Оформите ответ следующим образом: № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тип ошибки 3. Предложите комплекс упражнений по предупреждению данных ошибок. Оформите ответ следующим образом: № п/п Тип ошибки Класс, УМК Цель работы Примеры упражнени
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе.docx
2024-01-30 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выполненная работа содержательна, развёрнута и понятна. Но заказ был сначала выполнен частично. Сложилось впечатление, что автор забыл о нём. Пришлось запрашивать исправление.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа над орфографическим правилом в 6 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Метафора в теории языка и риторике
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изучение имени существительного в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Онлайн помощь Русский язык, быстрота решения и качество.
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа пос современному функционированию русского языка
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модальность вопросительных предложений
Категория модальности в русском языке является очень значимой для коммуникации, поскольку она передаёт соотношение «речь – действительность» и также указывает на отношение к речевой ситуации говорящего или пишущего.
Интерес исследователей к модальности обусловлен также изменением подхода к изучению языка: смещение акцента со структурного на функциональное изучение, когда в центре внимания лингвиста...
подробнее
Дискурс-анализ в изучении языкового общения
Суть этой концепции была заложена еще Ф. де Соссюром, который четко разграничивал язык и речь и считал объектом лингвистического изучения только язык как абстрактное системно-структурное знаковое образование. Исследователя интересовала не речевая практика, а те отношения и связи, которые определяются местом элемента в составе языкового целого и (или) его отношением к другим элементам. Однако в сре...
подробнее
Нарушение орфографической нормы под влиянием паронимии и его профилактика
В системе орфографической практики большую роль играет развитие фонематических навыков, поскольку умение воспринимать звучащую речь и оформлять ее на письме с использованием средств графики и норм правописания и составляет основу грамотности. Однако не всегда одни только фонематические аспекты восприятия текста влияют на написание. В процессе анализа звучащей речи значительную роль играют семантич...
подробнее
Прием алгоритмизации правила как инструмент коррекции орфографической грамотности взрослых
В процессе подготовки к итоговой аттестации, а также в рамках повторения орфографических правил в старшей школе, в занятиях со взрослыми учащимися, желающими повысить свой уровень грамотности, необходимо применять иной методической инструментарий, чем в обучении детей и подростков. У взрослого человека уже сформированы базовые орфографические навыки, поэтому цель обучения состоит в актуализации пе...
подробнее
Модальность вопросительных предложений
Категория модальности в русском языке является очень значимой для коммуникации, поскольку она передаёт соотношение «речь – действительность» и также указывает на отношение к речевой ситуации говорящего или пишущего.
Интерес исследователей к модальности обусловлен также изменением подхода к изучению языка: смещение акцента со структурного на функциональное изучение, когда в центре внимания лингвиста...
подробнее
Дискурс-анализ в изучении языкового общения
Суть этой концепции была заложена еще Ф. де Соссюром, который четко разграничивал язык и речь и считал объектом лингвистического изучения только язык как абстрактное системно-структурное знаковое образование. Исследователя интересовала не речевая практика, а те отношения и связи, которые определяются местом элемента в составе языкового целого и (или) его отношением к другим элементам. Однако в сре...
подробнее
Нарушение орфографической нормы под влиянием паронимии и его профилактика
В системе орфографической практики большую роль играет развитие фонематических навыков, поскольку умение воспринимать звучащую речь и оформлять ее на письме с использованием средств графики и норм правописания и составляет основу грамотности. Однако не всегда одни только фонематические аспекты восприятия текста влияют на написание. В процессе анализа звучащей речи значительную роль играют семантич...
подробнее
Прием алгоритмизации правила как инструмент коррекции орфографической грамотности взрослых
В процессе подготовки к итоговой аттестации, а также в рамках повторения орфографических правил в старшей школе, в занятиях со взрослыми учащимися, желающими повысить свой уровень грамотности, необходимо применять иной методической инструментарий, чем в обучении детей и подростков. У взрослого человека уже сформированы базовые орфографические навыки, поэтому цель обучения состоит в актуализации пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы