Создан заказ №1052312
24 марта 2016
Основные решения международного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая +доклад
Использование литературы за последние 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложность и нестабильность внешней и внутренней среды предприятий, изменчивость конъюнктуры мирового рынка заставляют предпринимателей всех стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на национальном, но и на международных рынках. Однако, как свидетельствует практика, даже наличие конкурентоспособного товара не всегда является достаточным условием успешной работы на внешних рынках для многих иностранных и российских фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имея конкурентное преимущество в товаре, такие фирмы не могут реализовать его из-за отсутствия теоретических и практических знаний использования маркетинговых средств на зарубежных рынках.
Таким образом, понимание сущности принимаемых решений в международном маркетинге, внедрение его принципов в маркетинговую деятельность предприятия, ориентированного на внешний рынок, несёт выгоды не только для этого предприятия, но и для экономики в целом.
Объект исследования система международного маркетинга.
Предмет исследования в работе решения принимаемые в международном маркетинге.
Рассмотрение вопроса о решениях, принимаемых в международном маркетинге, и является целью данной работы.
В связи с этим задачами при рассмотрении темы работы будут:
- определить основы международного маркетинга;
- рассказать об основных маркетинговых решениях и их сущности;
- рассмотреть решение о выходе на внешний рынок;
- понять, в чем смысл решения о том, какие рынки выбрать;
- показать стратегии выхода на внешние рынки;
- проанализировать из чего состоит разработка маркетинговой программы;
- определить сущность организации международной маркетинговой деятельности.
Весомый вклад в исследование проблем мировой экономики и разработку вопросов экономического обоснования принимаемых маркетинговых решений внесли Е. Ф. Авдокушин,Е. С. Акопова, Е. А. Карпухина, А. П. Киреев, В. П. Колесов, В. К. Ломакин, Н. А. Миклашевская, А. В. Стыгин,Е. Д. Халевская и др.
Теоретической и методологической базой курсовой работы стали труды классиков экономической науки, отечественных и зарубежных экономистов в области маркетинга и менеджмента: Ф. Котлер, Дж. Д. Дэниелса, Ж-Ж. Ламбена, Э. Батизи, С. Пивоварова, А. Белорусова, И. Герчиковой и др., различные Интернет источники.
При написании данной работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные экономические издания, нормативно-правовые акты
Структура работы: Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Основные решения международного маркетинга.docx
2016-03-30 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.