Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум по управлению конфликтами в торговле
Создан заказ №1052338
28 марта 2016

Практикум по управлению конфликтами в торговле

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа оформляется как эссе, с титульным листом.(см. пример ОФОРМЛЕНИЯ ) Используется текст ИЗ файла "Материал к заданию", частично перерабатывается, проще говоря :НАМ ТУПО ДАН УЖЕ ТЕКСТ ,НИГДЕ И НИЧЕГО ИСКАТЬ НЕ НАДО!!!! БЕРЕМ ТЕМУ ПОД НОМЕРОМ СВОЕГО ВАРИАНТА (вариант БЕРЕМ по номеру в списке----БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ У НАС НОМИРАЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!) Текст ПРОСТО переписывается в виде "пересказа своими словами"( Объем ДОЛЖЕН БЫТЬ 4 станицы) ; Затем - раскрывается тема и делаются выводы САМОСТОЯТЕЛЬНО (2-3 абзаца – пол страницы). После эссе и выводов с новой страницы следуют три придуманных вами,,,тестовых проверочных вопроса с предложенными ответом по теме своей работы(один из ответов должен быть правильный помечен + (пример): вопрос 1. Для ощущения характерно: 1) отражение отдельных свойств предметов + ; 2) обязательно требуется взаимодействие нескольких анализаторов; 3) необходима встречная активность; 4) система специальных психических действий, овладение которыми требует обучения и практики. вопрос 2. Процесс восприятия также называется: 1) сенсорика; 2) перцепция + ; 3) эйдейтизм; 4) депривация. (+ обозначается правильный ответ) ******перестановкой слов набирается МИНИМАЛЬНО оригинальность текста - 70 % - см. сайт "текст.ру" - http://text.ru/antiplagiat можно антиплагиат.ру ТРЕБОВАНИЯ к тексту : TNR 12 шрифт, 1 интервал. (листа с оглавлением И списком литературы нет) МОЙ ВАРИАНТ 8 И 25. ВАРИАНТЫ НУЖНО СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНО
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Практикум по управлению конфликтами в торговле .docx
2019-02-11 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу второй раз у автора, сделано раньше срока, все в соответствии с заданием, вежливое и приятное общение. Надежный автор, очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и внедрение систем мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Э.Мэйо и М.П - Хотторнский эксперимент и хотторнский эффект
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции в менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы изучения организации как сложной системы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление процессами товародвижения на рынке
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Портрет идеального руководителя в современных условиях
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность! Эссе
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эссе. Корпоративная социальная ответственность
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мои предложения по организации социальной защиты студенчества
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Blaming the organization for abusing supervision
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность компании
Несмотря на повышенный интерес к данной теме, в настоящее время единого подхода к определению понятие «КСО» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые современные подходы к ее трактовке.
Корпоративную социальную ответственность бизнеса следует представлять в виде совокупности обязательств, в добровольном порядке принимаемых на себя компаниями в части вопросов, касающихся защиты о...
подробнее
Лидерство менеджера
Феномен лидерства сопровождает человечество на всей истории его существования. Внимание к нему со стороны ученых также проявляется не первую сотню лет. Несмотря на повышенный интерес к лидерству, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор. На сегодняшний день насчитывается свыше 350 определений данного термина. Рассмотрим концепцию лидерства в менеджменте более подробно.
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность компании
Несмотря на повышенный интерес к данной теме, в настоящее время единого подхода к определению понятие «КСО» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые современные подходы к ее трактовке.
Корпоративную социальную ответственность бизнеса следует представлять в виде совокупности обязательств, в добровольном порядке принимаемых на себя компаниями в части вопросов, касающихся защиты о...
подробнее
Лидерство менеджера
Феномен лидерства сопровождает человечество на всей истории его существования. Внимание к нему со стороны ученых также проявляется не первую сотню лет. Несмотря на повышенный интерес к лидерству, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор. На сегодняшний день насчитывается свыше 350 определений данного термина. Рассмотрим концепцию лидерства в менеджменте более подробно.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы