Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение исследования зарубежного опыта мер по защите потребительского рынка от фальсифицированной и контрафактной продукции.
Создан заказ №1052387
24 марта 2016

Целью данной работы является проведение исследования зарубежного опыта мер по защите потребительского рынка от фальсифицированной и контрафактной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по товароведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С проблемой контрафактной и фальсифицированной продукции Россия впервые столкнулась в начале 90-х годов, когда вместе с товарами известных товарных знаков в нашу страну хлынул поток всевозможных подделок. С тех пор наблюдается устойчивая тенденция роста количества правонарушений, связанных с производством и распространением контрафактной и фальсифицированной продукции. По данным правоохранительных и контролирующих органов, а также самих производителей, ее доля увеличивается по самой широкой номенклатуре. По объему контрафактной продукции Россия занимает сейчас второе место в мире, уступая лишь Китаю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По оценкам специалистов, ежегодные убытки от ее присутствия на отечественном рынке составляют около 3 млрд долл. В итоге проблема приобрела национальные масштабы. Контрафактная, фальсифицированная продукция наносит ущерб экономике государства в виде непоступления налоговых и иных платежей в бюджет государства и государственные внебюджетные фонды, снижения престижа страны, ухудшения инвестиционного климата, ущерб владельцам авторских прав на продукцию и прав на товарные знаки, ущерб здоровью потребителей. Целью данной работы является проведение исследования зарубежного опыта мер по защите потребительского рынка от фальсифицированной и контрафактной продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть зарубежный опыт борьбы с фальсифицированной и контрафактной продукцией, 2) определить предлагаемые меры по борьбе с конфрактатной и фальсифицированной продукцией. В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью данной работы является проведение исследования зарубежного опыта мер по защите потребительского рынка от фальсифицированной и контрафактной продукции..docx
2018-12-24 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа выполнена без ошибок и даже раньше по сроку! Рекомендую. Спасибо romik1111, ты молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация подгонки предметов военной формы одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
характеристика и способы производства стали
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
современный рынок парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы