Создан заказ №1052416
24 марта 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть маркетинговые исследования показателей ассортимента трав, сборов и фиточаев.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией.
Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Цель курсовой работы – рассмотреть маркетинговые исследования показателей ассортимента трав, сборов и фиточаев. Достижение указанной цели осуществляется в процессе постановки и решения следующих взаимосвязанных исследовательских задач:
- проведения краткого анализа основных видов маркетингового исследования рынка;
- изучения понятия ассортимента товара и его признаков;
- проведения маркетингового исследования показателей ассортимента трав;
- проведения маркетингового исследования показателей ассортимента сборов;
- проведения маркетингового исследования показателей ассортимента фиточаев.
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговое исследование ассортимента товаров.
Предметом исследования курсовой работы является маркетинговое исследование ассортимента трав, сборов и фиточаевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – рассмотреть маркетинговые исследования показателей ассортимента трав, сборов и фиточаев..docx
2017-04-27 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в срок, очень понравилась исполнительность и реакция на замечания!!! Большое спасибо