Создан заказ №1052416
24 марта 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть маркетинговые исследования показателей ассортимента трав, сборов и фиточаев.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией.
Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Цель курсовой работы – рассмотреть маркетинговые исследования показателей ассортимента трав, сборов и фиточаев. Достижение указанной цели осуществляется в процессе постановки и решения следующих взаимосвязанных исследовательских задач:
- проведения краткого анализа основных видов маркетингового исследования рынка;
- изучения понятия ассортимента товара и его признаков;
- проведения маркетингового исследования показателей ассортимента трав;
- проведения маркетингового исследования показателей ассортимента сборов;
- проведения маркетингового исследования показателей ассортимента фиточаев.
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговое исследование ассортимента товаров.
Предметом исследования курсовой работы является маркетинговое исследование ассортимента трав, сборов и фиточаевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть маркетинговые исследования показателей ассортимента трав, сборов и фиточаев..docx
2017-04-27 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, очень понравилась исполнительность и реакция на замечания!!! Большое спасибо