Создан заказ №10524996
27 января 2024
Курсовая работа по стратегическому маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
"Разработка стратегии позиционирования торговой компании". Ниже утвержденный план с научным руководителем. Допускается незначительное отступление в формулировке. Есть материалы для работы
1 Теоретические аспекты позиционирования торговой компании
1.1 Стратегии позиционирования: сущность, содержани
е, особенности реализации
1.2 Классификация стратегий позиционирования торговой компании
1.3 Современные стратегии позиционирования в России
2 Методические подходы к организации и реализации стратегии позиционирования торговой компании
2.3 методы оценки позиционирования торговой компании
2.1 Этапы разработки и реализации стратегии позиционирования компании
2.2 Методы и инструменты позиционирования торговой компании
3 Разработка стратегии позиционирования
3.1 Стратегический анализ торговой компании ООО ВИКИУМ
3.2 Стратегия позиционирования торговой компании ВИКИУМ
3.3 Формирование платформы бренда с элементами коммуникационной стратегии позиционирования торговой компани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовая работа по стратегическому маркетингу.docx
2024-02-02 03:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу написана в срок, учтены все заявленные критерии.
Правда последний раздел работы (показатели эффективности интернет-маркетинга) раскрыт не полностью, вероятно из-за узкой тематики. Но, в целом довольна работой!