Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональный имидж педагога
Создан заказ №1052550
24 марта 2016

Профессиональный имидж педагога

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Реформирование образования, переход к гуманизации и демократизации школьной жизни, ориентация на развитие личности учащегося предъявляет принципиально новые требования к личности учителя. Сущность профессионального имиджа педагога, его роль, а также условия формирования требуют особого рассмотрения, разработки способов его диагностики, стимулирования его проявления, превращения в полноценный фактор педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования формирования и развития профессионального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, предполагающим усиление внимания к индивидуальности педагога, поощрение его творческих способностей, креативности, неординарности. Однако многие идеи и принципы в реальной жизни не реализуются в полной мере. В настоящее время отмечается недостаточное внимание к процессу формирования личности и индивидуальности самого учителя. Конечно, уделяется много внимания повышению квалификации учителя, однако формирование педагога как всесторонне и гармонично развитого субъекта, сочетающего физическую развитость, внешнюю привлекательность, хорошие манеры, обладающего адекватной самооценкой и развитой «Я-концепцией», зачастую не учитывается и остаётся вне деятельности образовательных учреждений. Каждый человек имеет свой статусный образ, который называют имиджем. Имидж представляет собой синтетический образ, складывающийся в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержащий в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждающий к определённому социальному поведению. Исследованиями понятия «имидж» занимались такие учёные, как Федоров И. А., Семёнов А. К., Маслова Е. Л., Шемпель В. Проблема формирования имиджа педагога становится актуальной в работах современных педагогов А. Калюжного, М.А. Дегтяревой, И.П. Казаченко, А.Б. Добрович. В современном мире профессия педагога стала менее популярной, поэтому необходима её реабилитация. Имидж педагога определяет не только и не столько экономический фактор, отношение учеников и родителей. Индивидуальный имидж каждого педагога формируется в результате вычленения в общественном сознании типичных особенностей её представителей. Обладание привлекательным, положительным имиджем составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику, имеет глубокий практический смысл. Ведь не случайно те педагоги, которые нравятся детям, вызывают их расположение, имеют предпочтительные шансы в общении с ними, в увлечении их интересами своего дела. Цель данной работы – изучение формирования профессионального имиджа педагога. Объект работы – имидж. Предмет работы – формирование профессионального имиджа педагога. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить понятие «имидж», его сущность и функции. Изучить составляющие профессионального имиджа педагога. Провести диагностику составляющих профессионального имиджа педагога. Дать рекомендации педагогам по построению профессионального имиджа. Теоретическая значимость исследования определяется выбором основных положений и определений, на которых базируется данное исследование в условиях школьного образовательного учреждения. Практическая значимость исследования заключаются в том, что подобранный материал может быть использован в консультационной работе с педагогами при построении профессионального имиджа. В данной работе мы использовали следующие методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, наблюдение, синтез, анализ, обобщение, диагностирующий эксперимент. Экспериментальная база исследования. Исследовательская работа проводилась в МБОУ СОШ № 22 г. Электросталь. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Профессиональный имидж педагога .docx
2016-03-30 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто супер!!!!! Советую всем! Никогда не откажет и всегда знает что писать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОДНА глава из ВКР про цифровизацию в образовании
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
смотри в комментарии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 лабораторные. Предмет - Информационные технологии в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование лингвистической компетенции учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы