Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо организовать систему учета для питомника в котором живут домашние и вьючные животные.
Создан заказ №10525571
27 января 2024

Необходимо организовать систему учета для питомника в котором живут домашние и вьючные животные.

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая контрольная работа Информация о проекте Необходимо организовать систему учета для питомника в котором живут домашние и вьючные животные. Как сдавать проект Для сдачи проекта необходимо создать отдельный общедоступный репозиторий(Github, gitlub, или Bitbucket). Разработку вести в этом репози тории, использовать пул реквесты на изменения. Программа должна запускаться и работать, ошибок при выполнении программы быть не должно. Программа, может использоваться в различных системах, поэтому необходимо разработать класс в виде конструктора Задание 1. Используя команду cat в терминале операционной системы Linux, создать два файла Домашние животные (заполнив файл собаками, кошками, хомяками) и Вьючные животными заполнив файл Лошадьми, верблюдами и ослы), а затем объединить их. Просмотреть содержимое созданного файла. Переименовать файл, дав ему новое имя (Друзья человека). 2. Создать директорию, переместить файл туда. 3. Подключить дополнительный репозиторий MySQL. Установить любой пакет из этого репозитория. 4. Установить и удалить deb-пакет с помощью dpkg. 5. Выложить историю команд в терминале ubuntu 6. Нарисовать диаграмму, в которой есть класс родительский класс, домашние животные и вьючные животные, в составы которых в случае домашних животных войдут классы: собаки, кошки, хомяки, а в класс вьючные животные войдут: Лошади, верблюды и ослы). 7. В подключенном MySQL репозитории создать базу данных “Друзья человека” 8. Создать таблицы с иерархией из диаграммы в БД 9. Заполнить низкоуровневые таблицы именами(животных), командами которые они выполняют и датами рождения 10. Удалив из таблицы верблюдов, т.к. верблюдов решили перевезти в другой питомник на зимовку. Объединить таблицы лошади, и ослы в одну таблицу. 11.Создать новую таблицу “молодые животные” в которую попадут все животные старше 1 года, но младше 3 лет и в отдельном столбце с точностью до месяца подсчитать возраст животных в новой таблице 12. Объединить все таблицы в одну, при этом сохраняя поля, указывающие на прошлую принадлежность к старым таблицам. 13.Создать класс с Инкапсуляцией методов и наследованием по диаграмме. 14. Написать программу, имитирующую работу реестра домашних животных. В программе должен быть реализован следующий функционал: 14.1 Завести новое животное 14.2 определять животное в правильный класс 14.3 увидеть список команд, которое выполняет животное 14.4 обучить животное новым командам 14.5 Реализовать навигацию по меню 15.Создайте класс Счетчик, у которого есть метод add(), увеличивающий̆ значение внутренней̆int переменной̆на 1 при нажатие “Завести новое животное” Сделайте так, чтобы с объектом такого типа можно было работать в блоке try-with-resources. Нужно бросить исключение, если работа с объектом типа счетчик была не в ресурсном try и/или ресурс остался открыт. Значение считать в ресурсе try, если при заведения животного заполнены все поля.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Необходимо организовать систему учета для питомника в котором живут домашние и вьючные животные..docx
2024-02-02 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу намного раньше срока и качественно!!! Спасибо большое автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
2307, Курсовая C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технология программирования на станках с ЧПУ
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Калькулятор матриц
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Данные в JavaScript. JavaScript Object Notation.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Планирование эксперимента и обработка данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
отчёт по курсовой работе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать клиент-серверную игру в WEB ( "Морской бой")
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка интегрированной системы безопасности аэропорта 1-го класса
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Частотный анализ текста (С++) + полный код программы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине Программирование Интернет-приложений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
1с учет нма предприятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Как создаются языки программирования
Количество языков программирования исчисляется уже сотнями. Не все они популярны и актуальны, но их число продолжает расти. Это обусловлено факторами, набор которых с течением времени меняется.
В первые десятилетия развития компьютерных технологий потребность в новых языках программирования объяснялась, прежде всего, сложностью написания программ в машинных кодах или даже средствами ассемблера. По...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Как создаются языки программирования
Количество языков программирования исчисляется уже сотнями. Не все они популярны и актуальны, но их число продолжает расти. Это обусловлено факторами, набор которых с течением времени меняется.
В первые десятилетия развития компьютерных технологий потребность в новых языках программирования объяснялась, прежде всего, сложностью написания программ в машинных кодах или даже средствами ассемблера. По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы