Создан заказ №1052708
9 апреля 2016
Целью работы становится исследование пиар-кампании в сети Интернет на примере туристического агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
канал продвижения - интернет. жанр - статья для e-mail рассылки и медиа-кит
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние России таково, что развитие демократии происходит при одновременном становлении мультимедийной среды, что связано с появлением новых информационных технологий и способов влияния на общество, осуществляемых при помощи этих структур.
Практика рекламного дискурса показывает, что средства массовой информации начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационное обеспечение PR следует рассматривать, во-первых, как рекламный процесс тесно связанный со становлением компании, который представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих принципы распространения информации; и во-вторых, как одну из важнейших частей процесса продвижения.
По сути, информационное обеспечение процесса продвижения представляет собой пиар-технологии, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится реклама, нацеленная на манипулирование сознанием потребителя. Вторая – информирование потребителя о целях и задачах компании.
Следует отметить, что современное мультимедийное пространство предполагает использование различных средств продвижения. И Интернет приобретает в этом продвижении все большее значение. Это связано с тем, что сетевые средства массовой информации пользуются большей популярностью у читателя, а ограничения, в том числе и цензура, для них менее жесткие, чем для печатных изданий.
Кроме того, сетевая журналистика, как и сетевой маркетинг, удобны, прежде всего, тем, что они существуют при непосредственном взаимодействии с населением – на страницах блогов и интернет-изданий можно оставить собственный отзыв, сохранить понравившийся материал в аккаунтах социальной сети, что существенно облегчает возможности донесения информации до непосредственного потребителя. В то же время возможности сети, активно использующиеся в странах Европы, недостаточно используются в России.
Таким образом актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью развития пиар-технологий в российском обществе и недостаточной их сформированностью в современном рекламном процессе.
Исследованию пиар-технологий в настоящее время посвящено большое количество работ. Так, можно выделить российских и зарубежных исследователей в этой области: Головин В.А., Дубровина Е.П., Золотова З.М., Малкин Е., Сучков Е., Музыкант В.Л., Амелин В.Н., Сорокина Е., Браун Л., Васильев В.И., Постников А.Е., Жмыриков А.Н., Зотова З.М., Наполитан Дж., Пейн К, Хед К., О'Коннел Ш., Слепенков И.М. Аверин Ю.П., Фаер С.А., ШендерВ.К. и другие.
Целью работы становится исследование пиар-кампании в сети Интернет на примере туристического агентства. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть сущность продвижения в Интернет-сети
Выявить основные технологии продвижения
Проанализировать сущность агентства "Детское бюро путешествий"
Описать средства продвижения конкурентов
Выделить основные стратегии и тактики продвижения агенства
Объектом исследования выступают пиар-технологии. Предметом – пиар-технологии, реализованные в среде Интернет.
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы становится исследование пиар-кампании в сети Интернет на примере туристического агентства..docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!